Важные факторы

Наука » Эзотерика » Реинкарнация » Смерть - великая иллюзия
Рассмотрим, способствуют ли такие различные факторы, как религиозность, образование, происхождение, пол, профессия и так далее переживанию близкой смерти. Или же они оказываются важными для содержания околосмертного переживания. Не будем исследовать статистические данные, а сразу обратимся к результатам.

Начнем с религиозности. Религиозность, вера, частота посещения церкви не имеют значения для появления околосмертного переживания. Как верующий, так и неверующий имеет равный шанс получить опыт одного или нескольких переживаний близкой смерти. Верующие люди склонны к тому, чтобы придавать своим переживаниям выраженную религиозную структуру. Это не означает, что атеист не может испытать околосмертное переживание, если он не верит в Бога.

Тот факт, что некто осведомлен о возможности околосмертных переживаний, не повышает его шанс на то, чтобы пережить подобный опыт. Как раз возможно обратное: подобное знание уменьшает вероятность околосмертного переживания.

То же самое можно сказать о возрасте и поле, происхождении, уровне доходов, образовании, профессии, месте рождения (городе или стране) и дома, в котором живет человек. Если в будущем некоторые данности и изменятся, то они никак не будут увязаны с частотой переживания близкой смерти. Они не оказывают влияния и на содержание переживаний. Не выявлено и определенного типа личности, которому проще пережить подобный опыт.

Также К. Озиз и Э. Харальдссон не смогли установить никакого различия между представителями разных этнических групп[41]. По-видимому, феномен околосмертного переживания, настоящий «стержневой опыт», является значимым и сильным и проявляется независимо от культуры, свойств личности и демографического фактора.




Источник: Такис Евдокас «Смерть — великая иллюзия»
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.