Наука » Эзотерика » Реинкарнация » Книга Живы
1. Поддержание в состоянии постоянной готовности возможностей мгновенного расширения информационных банков (по традиции и в соответствии с сутью названия далее будем именовать планетарный информационный банк Шамбалой). Под возможностью расширения понимается непрерывная прогрессия с возможностью мгновенного (по космическим меркам) изменения энергообеспечения, защитных слоев и т.п. информационного банка в моменты поступления больших объемов информации.
2. Сбор и контроль поступления информации, приходящей от индивидуумов в процессе жизни и в сумме инкарнационных циклов, от групп индивидуумов, как объединенных в эгрегорную сеть по религиозным, географическим, производственным, научным и другим признакам, так и не объединенных в общинно-энергетические системы. К последним можно отнести ярко выраженных индивидуалистов, а также Души, обладающие полной свободой выбора в начале жизненного цикла или выполняющие индивидуальные миссии.
3. Постоянный сбор и обработка информации, поступающей из Дальнего Космоса, - о системных изменениях, происходящих как в неодушевленной материи, так и в Разумах.
2. Сбор и контроль поступления информации, приходящей от индивидуумов в процессе жизни и в сумме инкарнационных циклов, от групп индивидуумов, как объединенных в эгрегорную сеть по религиозным, географическим, производственным, научным и другим признакам, так и не объединенных в общинно-энергетические системы. К последним можно отнести ярко выраженных индивидуалистов, а также Души, обладающие полной свободой выбора в начале жизненного цикла или выполняющие индивидуальные миссии.
3. Постоянный сбор и обработка информации, поступающей из Дальнего Космоса, - о системных изменениях, происходящих как в неодушевленной материи, так и в Разумах.
Наука » Эзотерика » Реинкарнация » Книга Живы
Создание Ноосферы предполагает следующие цели.
Основные.
1. Сбор, обработка и хранение информации о различных волнах существования (или расах) гуманоидных Разумов для передачи накопленных знаний от одной волны Разума (расы) к другой.
2. Максимально динамичная коррекция путей развития и совершенствования гуманоидных Разумов.
3. Функциональное согласование развития Разума с другими Разумами, расположенными в близлежащих пространственных и мерностно-временных континуумах.
4. Внесение поправок в избранные векторы развития Разума с учетом изменений, происходящих как в ближнекосмических, так и в отдаленных пространствах и мерностях.
Основные.
1. Сбор, обработка и хранение информации о различных волнах существования (или расах) гуманоидных Разумов для передачи накопленных знаний от одной волны Разума (расы) к другой.
2. Максимально динамичная коррекция путей развития и совершенствования гуманоидных Разумов.
3. Функциональное согласование развития Разума с другими Разумами, расположенными в близлежащих пространственных и мерностно-временных континуумах.
4. Внесение поправок в избранные векторы развития Разума с учетом изменений, происходящих как в ближнекосмических, так и в отдаленных пространствах и мерностях.
Наука » Эзотерика » Реинкарнация » Книга Живы
1. Разумные многоуровневые энергоинформационные системы класса «ноосфера» присущи всем без исключения гуманоидным Разумам.
2. При зарождении на нашей планете Разума в околоземном пространстве был создан прототип Ноосферы – мыслящее образование, способное к развитию и совершенствованию как самостоятельно, так и совместно с планетарным Разумом.
3. Ноосфера сегодня - сложная разумная энерго-информационная структура, соответствующая Космическим Законам и способствующая эволюции человечества.
4. Разум Земли - Ноосфера и человечество - безусловно, относится к Разумам конструктивного пути развития.
5. Информационый обмен с другими разумными системами до определенного времени реализуется только через ноосферные структуры.
2. При зарождении на нашей планете Разума в околоземном пространстве был создан прототип Ноосферы – мыслящее образование, способное к развитию и совершенствованию как самостоятельно, так и совместно с планетарным Разумом.
3. Ноосфера сегодня - сложная разумная энерго-информационная структура, соответствующая Космическим Законам и способствующая эволюции человечества.
4. Разум Земли - Ноосфера и человечество - безусловно, относится к Разумам конструктивного пути развития.
5. Информационый обмен с другими разумными системами до определенного времени реализуется только через ноосферные структуры.
Наука » Эзотерика » Реинкарнация » Книга Живы
Корни слова Жива уходят в расу атлантов, предшественников человечества. Жива атлантов - это естественное движение во времени, через пространство лет, индивидуума, всех сущностей и Ноосферы - в самом широком понимании бытия, с учетом законов мироздания.
Для Разумов Вселенной - Жива - так же свод этических, физических и ряда других принципов, законов и норм развития Разумов во Вселенной. Применительно к человечеству и Ноосфере - развитие планетарного Разума и каждого его индивидуума в согласии с ними. Жива на праязыке, предшествующем древнеславянскому и санскриту - свод законов и этических норм, выражающийся в гармоничном развитии людей и их Душ, потенциала Ноосферы, а также их объединение в достижении состояния Соборной Души Разума. Символ Живы – Мировое Древо.
У прямых потомков атлантов, древних славян, жизнь и судьба человека во всех воплощениях Души, причинах и следствиях, являлись частью Живы. Наши предки ясно сознавали ее принципы и следовали им, а тот, кто посвящал жизнь познанию Живы, изучению основ существования и развития мироздания и применению их в мире людского бытия, становился священнослужителем - волхвом. Можно задуматься, почему не только само слово, но и его сущностное значение исчезли из жизненного обихода...
Для Разумов Вселенной - Жива - так же свод этических, физических и ряда других принципов, законов и норм развития Разумов во Вселенной. Применительно к человечеству и Ноосфере - развитие планетарного Разума и каждого его индивидуума в согласии с ними. Жива на праязыке, предшествующем древнеславянскому и санскриту - свод законов и этических норм, выражающийся в гармоничном развитии людей и их Душ, потенциала Ноосферы, а также их объединение в достижении состояния Соборной Души Разума. Символ Живы – Мировое Древо.
У прямых потомков атлантов, древних славян, жизнь и судьба человека во всех воплощениях Души, причинах и следствиях, являлись частью Живы. Наши предки ясно сознавали ее принципы и следовали им, а тот, кто посвящал жизнь познанию Живы, изучению основ существования и развития мироздания и применению их в мире людского бытия, становился священнослужителем - волхвом. Можно задуматься, почему не только само слово, но и его сущностное значение исчезли из жизненного обихода...
Наука » Эзотерика » Реинкарнация » Книга Живы
Мы пишем с надеждой, что знания, открытые в этой книге, пробудят интерес множества людей, помогут перевести некоторые явления из сферы необъяснимых в область принципиально познаваемых человеком деталей окружающего мира.
Ряд понятий и процессов сегодня не может быть адекватно отображен терминами физики или философии, либо персептивный аппарат людей пока не выделяет их в сферу осознания, а спонтанные проявления относит к случайным феноменам. Поэтому мы описываем некоторые явления, процессы и энергоинформационные структуры приближенно и образно, в каждом случае оговаривая это. Такое описание, однако, не является плодом чьей-либо фантазии, и может быть подтверждено с помощью прямого видения. Мы так же намеренно обобщенно говорим о различных энергиях и предельно сухо - о физическом времени, хотя и энергии, и время плотно вплетаются во всю ткань повествования. Это - тема другой нашей совместной работы.
Знание - категория вне времени. Сохраняемое духовными школами мира, оно нисколько не устарело, но аллегории и метафоры, принятые и понятные двести или тысячу лет назад, увы, сегодня воспринимаются с трудом или искажаются до неузнаваемости при переводе или истолковании. Кроме того, всегда существовали знания и тем более практики, передаваемые только изустно и только ученикам.
Ряд понятий и процессов сегодня не может быть адекватно отображен терминами физики или философии, либо персептивный аппарат людей пока не выделяет их в сферу осознания, а спонтанные проявления относит к случайным феноменам. Поэтому мы описываем некоторые явления, процессы и энергоинформационные структуры приближенно и образно, в каждом случае оговаривая это. Такое описание, однако, не является плодом чьей-либо фантазии, и может быть подтверждено с помощью прямого видения. Мы так же намеренно обобщенно говорим о различных энергиях и предельно сухо - о физическом времени, хотя и энергии, и время плотно вплетаются во всю ткань повествования. Это - тема другой нашей совместной работы.
Знание - категория вне времени. Сохраняемое духовными школами мира, оно нисколько не устарело, но аллегории и метафоры, принятые и понятные двести или тысячу лет назад, увы, сегодня воспринимаются с трудом или искажаются до неузнаваемости при переводе или истолковании. Кроме того, всегда существовали знания и тем более практики, передаваемые только изустно и только ученикам.
Некоторые люди спрашивают меня, как переживания из прошлых жизней повлияли на моих детей, произошло ли что-то с ними за все эти годы. Могу с уверенностью сказать, что это им не повредило. И я убеждена, что воспоминания помогли им стать более сильными личностями.
Прошло более восьми лет после того, как Чейз и Сара впервые заговорили о своих прошлых жизнях, и сейчас оба они цветущие подростки. В следующем году Сара закончит свой колледж, а Чейз перейдет в высшую школу. Сара все время в движении – она выигрывает награды в спортивных состязаниях, поет и очень хорошо учится в школе. Она проявляет энтузиазм во всем. Все знают о том, что она может пуститься в пляс в самом неожиданном месте – в супермаркете, в школьных залах, но чаще всего – у нас на кухне. Мы от души хохочем, глядя на нее.
Чейз уже не маленький мальчик – он шести футов ростом. Чейз мечтает стать писателем, а его страсть к барабанам перешла в серьезное увлечение. Он играет в группе рок-н-ролла, на чьей визитной карточке красуются такие слова: «Ничем не заменишь живую музыку на вечеринках». Он до сих нор производит громкие (но уже синхронизированные) звуки. Его последовательность изумляет меня.
Прошло более восьми лет после того, как Чейз и Сара впервые заговорили о своих прошлых жизнях, и сейчас оба они цветущие подростки. В следующем году Сара закончит свой колледж, а Чейз перейдет в высшую школу. Сара все время в движении – она выигрывает награды в спортивных состязаниях, поет и очень хорошо учится в школе. Она проявляет энтузиазм во всем. Все знают о том, что она может пуститься в пляс в самом неожиданном месте – в супермаркете, в школьных залах, но чаще всего – у нас на кухне. Мы от души хохочем, глядя на нее.
Чейз уже не маленький мальчик – он шести футов ростом. Чейз мечтает стать писателем, а его страсть к барабанам перешла в серьезное увлечение. Он играет в группе рок-н-ролла, на чьей визитной карточке красуются такие слова: «Ничем не заменишь живую музыку на вечеринках». Он до сих нор производит громкие (но уже синхронизированные) звуки. Его последовательность изумляет меня.
Дети Мэри Флеминг описали свои духовные воспоминания, преломив их сквозь призму детского воображения. Некоторые же дети от рождения наделены не только способностью помнить, но также понимать и излагать сложные духовные концепции. Кортни, дочь Лайзы, – одна из таких детей:
Однажды мой сын, Джоуи, смотрел на фотографию своей старшей сестры Обри, сделанную в ее раннем детстве. Джоуи спросил, где он находился тогда, когда делали этот снимок. Обри ответила: «Ты был на небесах, где ждут дети, чтобы родиться».
Кортни была очень возмущена и заявила: «Все происходит совсем не так! Все происходит иначе!»
Затем она стала нам всем объяснять: «Ты отправляешься на Небеса, там ты можешь некоторое время отдыхать, как на каникулах. Но затем нужно браться за работу. Ты должен начать думать о том, что должен выучить в своей следующей жизни. Ты должен подобрать себе семью – ту, которая поможет тебе научиться тому, чему нужно. Небеса – это вовсе не то место, где можно слоняться без дела. Там тебе не удастся расслабиться надолго. Там тоже нужно работать!»
Однажды мой сын, Джоуи, смотрел на фотографию своей старшей сестры Обри, сделанную в ее раннем детстве. Джоуи спросил, где он находился тогда, когда делали этот снимок. Обри ответила: «Ты был на небесах, где ждут дети, чтобы родиться».
Кортни была очень возмущена и заявила: «Все происходит совсем не так! Все происходит иначе!»
Затем она стала нам всем объяснять: «Ты отправляешься на Небеса, там ты можешь некоторое время отдыхать, как на каникулах. Но затем нужно браться за работу. Ты должен начать думать о том, что должен выучить в своей следующей жизни. Ты должен подобрать себе семью – ту, которая поможет тебе научиться тому, чему нужно. Небеса – это вовсе не то место, где можно слоняться без дела. Там тебе не удастся расслабиться надолго. Там тоже нужно работать!»
Когда речь детей исходит непосредственно из их сердец и говорят они о небесах, смерти и возрождении, они затрагивают великие вопросы, которыми всегда задавались взрослые, создавая философии, религии и мифы, чтобы ответить на них. Удивительно, а иногда и страшновато слышать, как малыши, перед которыми стоят такие проблемы, как вовремя сесть на горшок или побегать самостоятельно по двору, вдруг высказывают глубокие мысли по поводу этих величайших тайн Вселенной. Но все становится на свои места, когда мы осознаем, что они рассказывают о своих непосредственных переживаниях. Их память о духовных сферах еще свежа. Они до сих пор помнят о своем безвременном пребывании в безграничном царстве Бога, Христа, Аллаха, Будды, Яхве, Великого Духа... какое бы имя вы ни подобрали для универсальной любви и мудрости.
Ребенок говорит нам эти вещи с позиций непредвзятого разума, не испорченного стереотипами и клише взрослых людей. Это «разум начинающего» – как называют его буддисты. Их понимание духа является все еще непосредственным чистым переживанием. Не это ли Христос имел в виду, когда говорил, что мы должны быть подобны детям, если хотим войти в Царствие Небесное.
И все же, поскольку дети всегда столь обезоруживающе невинны, мы должны прислушиваться внимательно к их словам, чтобы отличить духовные самородки от обычных фантазий. Прислушайтесь к искренности их голосов и не забывайте об ощущениях в вашем собственном теле, когда сквозь него проходит духовная энергия. Именно таким образом Мэри Флеминг, привыкшая к вымыслам своих детей, распознала их подлинные воспоминания:
Ребенок говорит нам эти вещи с позиций непредвзятого разума, не испорченного стереотипами и клише взрослых людей. Это «разум начинающего» – как называют его буддисты. Их понимание духа является все еще непосредственным чистым переживанием. Не это ли Христос имел в виду, когда говорил, что мы должны быть подобны детям, если хотим войти в Царствие Небесное.
И все же, поскольку дети всегда столь обезоруживающе невинны, мы должны прислушиваться внимательно к их словам, чтобы отличить духовные самородки от обычных фантазий. Прислушайтесь к искренности их голосов и не забывайте об ощущениях в вашем собственном теле, когда сквозь него проходит духовная энергия. Именно таким образом Мэри Флеминг, привыкшая к вымыслам своих детей, распознала их подлинные воспоминания:
Наше рожденье – лишь сон и забвение:
Наша душа – это наша звезда,
Что зародилась в предвечном движении,
С нами пребудет везде и всегда.
Но не в забвении и обнаженности,
Не в оскудении и обреченности –
Тучи, как шлейф за собой волоча,
Гордо из вечности сходит душа.
Небо склонилось над нашим младенчеством.
УИЛЬЯМ ВОРДСВОРТ
Наша душа – это наша звезда,
Что зародилась в предвечном движении,
С нами пребудет везде и всегда.
Но не в забвении и обнаженности,
Не в оскудении и обреченности –
Тучи, как шлейф за собой волоча,
Гордо из вечности сходит душа.
Небо склонилось над нашим младенчеством.
УИЛЬЯМ ВОРДСВОРТ
История Поллаков о смерти сестер и их возрождении отличается большим драматизмом. Но она отнюдь не уникальна. Феномен возвращения в семью – реинкарнация в той же семье, в которой человек жил до своей смерти, – наблюдается удивительно часто. Ян Стивенсон документировал множество фактов возвращения детей в те же семьи. Харрисоны также столкнулись с этим явлением. Статистика, составленная из случаев Стивенсона и других исследователей, показывает, что 10 процентов детей возвращаются в семьи прежней личности [4].
В некоторых культурах (в Западной Африке, Бали, Бирме, среди индейцев и эскимосов) принято ожидать, что душа умершего – не важно, стар он или молод – воплотится хотя бы в том же племени, а то и семье, где он жил прежде. Когда рождается ребенок, его тщательно осматривают, чтобы определить по родимым пятнам, кто именно из членов их племени возвратился назад. Позже, чтобы убедиться в правильности своих предположений, они испытывают способность ребенка распознать вещи, принадлежащие покойному. Среди народа эбурас Западной Африки принято приветствовать новорожденного словами: «Ты пришел!» Они называют мальчиков Бабатунде, что означает: «Отец возвратился», а девочек Йетунде: «Мать возвратилась».
Этот случай стал мне известен благодаря друзьям. Его рассказала Хильда Свиджер, пожилая женщина из Флориды, которая верила, что ее молитвы помогут ей возвратить умершего сына.
В некоторых культурах (в Западной Африке, Бали, Бирме, среди индейцев и эскимосов) принято ожидать, что душа умершего – не важно, стар он или молод – воплотится хотя бы в том же племени, а то и семье, где он жил прежде. Когда рождается ребенок, его тщательно осматривают, чтобы определить по родимым пятнам, кто именно из членов их племени возвратился назад. Позже, чтобы убедиться в правильности своих предположений, они испытывают способность ребенка распознать вещи, принадлежащие покойному. Среди народа эбурас Западной Африки принято приветствовать новорожденного словами: «Ты пришел!» Они называют мальчиков Бабатунде, что означает: «Отец возвратился», а девочек Йетунде: «Мать возвратилась».
Этот случай стал мне известен благодаря друзьям. Его рассказала Хильда Свиджер, пожилая женщина из Флориды, которая верила, что ее молитвы помогут ей возвратить умершего сына.
Этот случай тщательно описан и хорошо известен в Англии. Первый рассказ о нем появился в лондонском журнале Reincarnation International. Доктор Стивенсон проследил за ним, верифицировал и опубликовал в книге «Дети, которые помнят прошлые жизни». Дженнифер и Джиллиан Поллаки
Пятого мая 1957 года в семье Поллаков произошла страшная трагедия, когда две дочери – одиннадцатилетняя Джоанна и шестилетняя Джакелин одновременно погибли. Девочки шли на воскресную мессу, когда обезумевший водитель направил свой автомобиль на тротуар и на полном ходу налетел на сестер, так что они взлетели в воздух. Обе девочки умерли в ту же секунду.
За несколько лет до этого несчастья их отец, Джон Поллак, ревностный католик, верящий также в реинкарнацию, обратился с молитвой к Богу, прося предоставить ему доказательства реинкарнаций.
Пятого мая 1957 года в семье Поллаков произошла страшная трагедия, когда две дочери – одиннадцатилетняя Джоанна и шестилетняя Джакелин одновременно погибли. Девочки шли на воскресную мессу, когда обезумевший водитель направил свой автомобиль на тротуар и на полном ходу налетел на сестер, так что они взлетели в воздух. Обе девочки умерли в ту же секунду.
За несколько лет до этого несчастья их отец, Джон Поллак, ревностный католик, верящий также в реинкарнацию, обратился с молитвой к Богу, прося предоставить ему доказательства реинкарнаций.
Нет большей трагедии, чем смерть ребенка, нет большей агонии и горя, от которых разрывается сердце и которые испытывает душа.
Когда ребенок умирает, родители в отчаянии ищут смысл этой трагедии. Обезумев от боли, они кричат: «Как Бог может быть так жесток, чтобы забрать нашего ребенка?» Они тщетно пытаются найти объяснение этому: «Что такого сделал мой ребенок, что заслужил смерть?» Они обязательно винят самих себя во всем, наполняя свою душу чувством вины: «Что сделала я, чтобы заслужить такое?» Если мы верим в то, что нам дана лишь одна жизнь, смерть ребенка кажется нам бессмысленной, невероятной утратой.
Ничто не может избавить от печали и боли при такой ужасной потере. Но если мы верим, что живем не один раз и что наши души – в особенности, детские – возрождаются быстро, то можем найти утешение в мысли, что ребенок скоро возвратится на Землю, чтобы начать жизнь заново.
Когда ребенок умирает, родители в отчаянии ищут смысл этой трагедии. Обезумев от боли, они кричат: «Как Бог может быть так жесток, чтобы забрать нашего ребенка?» Они тщетно пытаются найти объяснение этому: «Что такого сделал мой ребенок, что заслужил смерть?» Они обязательно винят самих себя во всем, наполняя свою душу чувством вины: «Что сделала я, чтобы заслужить такое?» Если мы верим в то, что нам дана лишь одна жизнь, смерть ребенка кажется нам бессмысленной, невероятной утратой.
Ничто не может избавить от печали и боли при такой ужасной потере. Но если мы верим, что живем не один раз и что наши души – в особенности, детские – возрождаются быстро, то можем найти утешение в мысли, что ребенок скоро возвратится на Землю, чтобы начать жизнь заново.