Рынок плодов и ягод в РБ
Крупномасштабные,ежегодные закупки фруктов и продуктов их перераб. за рубежом не соответст-ют нац. интересам страны. С целью повышения степени самообеспечения фруктами и продуктами их переработки,защищённости товаропроизвод. необход. осущ-ть меры гос.поддержки отечественного произ-ва и создание специализированного рынка плодово-ягодной прод-ии.
Участники плодового рынка:
1)произв-ли,крестьянские хоз-ва и фирмы-импортёры фруктов и ягод
2)предпр-ия по заготовке,хранению и переработке плодов
3)торговые предпр-ия,магазины розничной торговли,пред-ия общественного питания,рынки
Отечественный рынок только начинает своё формирование и подвергается действию ряда негативных факторов:
1.низкий платёжеспособный спрос значит.части населения
2.диспаритет цен
3.недостат. гос.поддержка садоводов в реконструкции и закладке садов
4.слабое развитие интеграции и кооперации участников рынка
5.высокий удельный вес импорта фруктов
Импорт фруктов и ягод:яблоки,груша,айва-113,3,бананы-40,3. Сеть маркетинговых коммерческих фирм оказывает помощь товаропроизв-лям в распределении,продвижении и сбыте их прод-ии. Подовляющая часть прод-ии реализ-ся по прямым связям. Прямые продажи менее эффективны при малых объёмах продаж. Сбыт плодово-ягодной прод-ии оптовым стр-рам будет приемлим,когда рынок расбросан.
Развитие,размещение и эффек-ть плодово-ягодн.произ-ва
Показ-ли эффек-ти: 1.урож-ть, 2.валовый сбор, 3.прибыль на ед.площади насаждений, 4.уровень рентабельности, 5.затраты на 1 га.
Эффект-ть работы перераб.предпр-ий: 1.балансовая прибыль, 2.фондоотдача, 3.произ-ть труда, 4.затраты на ед-цу выпущ-ой прод-ии, 5.ур-нь рентаб-ти
Плодоводческая отрасль во всех странах основывается на механизации большинства трудоёмких процессов: 1.предпосадочная обработка почвы и разбивка садовых кварталов, 2.выкопка ям и посадка, 3.обрезка деревьев и обработка почвы, 4.уборка урожая.
Крупномасштабные,ежегодные закупки фруктов и продуктов их перераб. за рубежом не соответст-ют нац. интересам страны. С целью повышения степени самообеспечения фруктами и продуктами их переработки,защищённости товаропроизвод. необход. осущ-ть меры гос.поддержки отечественного произ-ва и создание специализированного рынка плодово-ягодной прод-ии.
Участники плодового рынка:
1)произв-ли,крестьянские хоз-ва и фирмы-импортёры фруктов и ягод
2)предпр-ия по заготовке,хранению и переработке плодов
3)торговые предпр-ия,магазины розничной торговли,пред-ия общественного питания,рынки
Отечественный рынок только начинает своё формирование и подвергается действию ряда негативных факторов:
1.низкий платёжеспособный спрос значит.части населения
2.диспаритет цен
3.недостат. гос.поддержка садоводов в реконструкции и закладке садов
4.слабое развитие интеграции и кооперации участников рынка
5.высокий удельный вес импорта фруктов
Импорт фруктов и ягод:яблоки,груша,айва-113,3,бананы-40,3. Сеть маркетинговых коммерческих фирм оказывает помощь товаропроизв-лям в распределении,продвижении и сбыте их прод-ии. Подовляющая часть прод-ии реализ-ся по прямым связям. Прямые продажи менее эффективны при малых объёмах продаж. Сбыт плодово-ягодной прод-ии оптовым стр-рам будет приемлим,когда рынок расбросан.
Развитие,размещение и эффек-ть плодово-ягодн.произ-ва
Показ-ли эффек-ти: 1.урож-ть, 2.валовый сбор, 3.прибыль на ед.площади насаждений, 4.уровень рентабельности, 5.затраты на 1 га.
Эффект-ть работы перераб.предпр-ий: 1.балансовая прибыль, 2.фондоотдача, 3.произ-ть труда, 4.затраты на ед-цу выпущ-ой прод-ии, 5.ур-нь рентаб-ти
Плодоводческая отрасль во всех странах основывается на механизации большинства трудоёмких процессов: 1.предпосадочная обработка почвы и разбивка садовых кварталов, 2.выкопка ям и посадка, 3.обрезка деревьев и обработка почвы, 4.уборка урожая.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи