«Книга Баллимота» излагает структуру алфавита огам.
В ней насчитывается порядка ста пятидесяти вариантов на писания огамического шрифта. Согласно заключению лингвистов, изначально огам состоял из двадцати символов, поз же к ним было добавлено еще пять. В основе построения огамических алфавитов лежит общий принцип деления на группы из пяти символов. Первые три группы по пять сим волов передают согласные звуки, четвертая группа — гласные, а пятая считается добавочной и содержит дифтонги.
Все знаки, относящиеся к пятой группе, в отличие от четырех предыдущих, отличаются по своей форме: крестообразной, спирали, круга или ромба. Профессор упоминает, что выделялось также и пять видов языка: язык фениев, язык поэзии, язык разъединения, язык поэтов, на котором общались лишь посвященные, и тайный язык, без знания которого не стать поэтом. Общая для огамического письма форма нанесения — черточки от центральной оси.
Считается, что каждому огамическому символу соответствует дерево. Отражение такого положения вещей обнаруживается в «Битве деревьев», входящей в состав «Мабиногион», где каждое дерево имеет свое место в иерархической структуре, аналогично иерархии человеческих социумов:
В ней насчитывается порядка ста пятидесяти вариантов на писания огамического шрифта. Согласно заключению лингвистов, изначально огам состоял из двадцати символов, поз же к ним было добавлено еще пять. В основе построения огамических алфавитов лежит общий принцип деления на группы из пяти символов. Первые три группы по пять сим волов передают согласные звуки, четвертая группа — гласные, а пятая считается добавочной и содержит дифтонги.
Все знаки, относящиеся к пятой группе, в отличие от четырех предыдущих, отличаются по своей форме: крестообразной, спирали, круга или ромба. Профессор упоминает, что выделялось также и пять видов языка: язык фениев, язык поэзии, язык разъединения, язык поэтов, на котором общались лишь посвященные, и тайный язык, без знания которого не стать поэтом. Общая для огамического письма форма нанесения — черточки от центральной оси.
Считается, что каждому огамическому символу соответствует дерево. Отражение такого положения вещей обнаруживается в «Битве деревьев», входящей в состав «Мабиногион», где каждое дерево имеет свое место в иерархической структуре, аналогично иерархии человеческих социумов:
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи