Что касается «подлинно-исторического» изображения друида, то его не существует вовсе, что, как отмечает С. Пиготт, дает возможность воображению «развернуться вовсю».
В своей книге «Друиды. Поэты, ученые, прорицатели» он подробно рассматривает тенденцию «меняющейся моды друидических костюмов и аксессуаров».
В 1648 г. Элиас Шедиус изображает друида на титульном листе книги «Религия древних германцев, галлов, бриттов и вандалов». На его рисунке друид предстает Два друида. Гравюра XVIII в. с барельефа.
найденного близ г. О/пен, Франция старцем с короткой бородой, облаченным в длинную рубашку, из-под которой выглядывает босая нога в сандалии, поверх рубашки надета подпоясанная туника с короткими широкими рукавами, бахромой и плотно прилегающим воротом. Голову жреца, на манер римского триумфатора, украшает лавровый венок. Взгляд друида безмятежен, в одной руке у него кубок, в другой, вероятно, ритуальный нож, похожий на серп, описанный Плинием. Друид изображен в компании женщины, видимо тоже жрицы (хотя замысел автора неясен), одеяния которой дополняет человеческий череп, через плечо у нее перекинут барабан, а в руках в качестве барабанных палочек — человеческие кости. Эта пара друидов изображена на фоне дубовой рощи, усеянной человеческими головами и искалеченными мертвыми телами
В своей книге «Друиды. Поэты, ученые, прорицатели» он подробно рассматривает тенденцию «меняющейся моды друидических костюмов и аксессуаров».
В 1648 г. Элиас Шедиус изображает друида на титульном листе книги «Религия древних германцев, галлов, бриттов и вандалов». На его рисунке друид предстает Два друида. Гравюра XVIII в. с барельефа.
найденного близ г. О/пен, Франция старцем с короткой бородой, облаченным в длинную рубашку, из-под которой выглядывает босая нога в сандалии, поверх рубашки надета подпоясанная туника с короткими широкими рукавами, бахромой и плотно прилегающим воротом. Голову жреца, на манер римского триумфатора, украшает лавровый венок. Взгляд друида безмятежен, в одной руке у него кубок, в другой, вероятно, ритуальный нож, похожий на серп, описанный Плинием. Друид изображен в компании женщины, видимо тоже жрицы (хотя замысел автора неясен), одеяния которой дополняет человеческий череп, через плечо у нее перекинут барабан, а в руках в качестве барабанных палочек — человеческие кости. Эта пара друидов изображена на фоне дубовой рощи, усеянной человеческими головами и искалеченными мертвыми телами
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи