Основной обязанностью друидов, как и любых служителей культа, было посредничество между миром сверхъестественного, духами, богами, и людьми. Посредничество это осуществлялось с помощью магических ритуалов и практик, которые можно вычленить, изучая валлийские и ирландские тексты. Дж. Дж. Фрэзер в своей знаменитой книге «Золо тая ветвь» говорит о жрецах-магах следующее: «...маг есть не более как человек, но человек, обладающий необычайной силой. На обладание подобной силой в меньшем объеме претендует большинство его соплеменников, ведь в примитив ном обществе едва ли найдется хоть один человек, который на досуге не занимался бы магией. ...человекобог черпает свою необычайную силу из некой физической общности с природой.
Он не является простым вместилищем божественного духа. Все существо его — и тело, и душа — столь тонко настроены на гармонию с природой, что прикосновение его руки или поворот головы заставляют вибрировать всю материальную структуру мира. И, обратно, его божественный организм проявляет чувствительность к таким не значительным изменениям обстановки, которые совершенно никак не отразились бы на простом смертном». Сказанное в полной мере относится к кельтским друидам.
Здесь стоит отметить, что некоторые кельтские короли (в частности, британские, согласно «Мабиногион») тоже порой оказывались хранителями древней магии и являлись одновременно жрецами, наследовавшими друидическую муд , поэтому и чудеса, совершаемые ими, мы вправе приравнять к друидическим практикам
Он не является простым вместилищем божественного духа. Все существо его — и тело, и душа — столь тонко настроены на гармонию с природой, что прикосновение его руки или поворот головы заставляют вибрировать всю материальную структуру мира. И, обратно, его божественный организм проявляет чувствительность к таким не значительным изменениям обстановки, которые совершенно никак не отразились бы на простом смертном». Сказанное в полной мере относится к кельтским друидам.
Здесь стоит отметить, что некоторые кельтские короли (в частности, британские, согласно «Мабиногион») тоже порой оказывались хранителями древней магии и являлись одновременно жрецами, наследовавшими друидическую муд , поэтому и чудеса, совершаемые ими, мы вправе приравнять к друидическим практикам
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи