Философия и методология наук

Наука » Философия » История философии
В настоящем учебном пособии можно выделить две относительно самостоятельные задачи. Поскольку уже сегодня издан целый ряд учебников и учебных пособий, готовящих к сдаче кандидатского экзамена и формирующих методологическую культуру ученого, постольку возникает необходимость совершенствования формы и стиля изложения учебного материала, преодоления тяжеловесности и академичности, столь характерных для отечественных учебников. Разумеется, остается актуальной и задача дальнейшего обобщения и систематизации методологических разработок в современной философии науки.
Вторая задача связана с убеждением, что формирование основательных методологических навыков происходит, прежде всего, в процессе самостоятельной научно-исследовательской работы в контексте научных коммуникаций, получения неявных методологических знаний. Отсюда относительная ценность формального знакомства с описанием существующих методов познания (общелогических, эмпирических и теоретических). Гораздо важнее видеть предметный опыт применения тех или иных методов в решении конкретных проблем (в данном случае – социогуманитарного знания).
Кафедра философии и политологии Уральской академии государственной службы приглашает к участию в решении поставленных задач заинтересованных специалистов – правоведов, экономистов, социологов, политологов, теоретиков управления, логиков и методологов науки.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.