Основным выводом философии процесса является вывод о наличии единого организационного принципа всех процессов, начиная от строения Вселенной и кончая структурой ДНК.
Также философия процесса позволяет выявить связь символики различных культур, которая очевидна при построении различных проекций системы, что свидетельствует о едином источнике их происхождения и, следовательно, наличии базовой исходной теории мирозданья. Представители древней цивилизации, пережившие катаклизм, сделали отчаянные попытки донести знания до сознания примитивных народов, но их усилия достигли цели только сейчас.
Система геометрических построений философии процесса позволяет выдвинуть идею о наличии в системе пространственно-временных точек, которые содержат в себе информацию о всей системе, как в прошлом, так и будущем. Более того, наличие таких точек позволяет сделать вывод о возможности изменения в настоящем не только будущего, но и прошлого. Изменяя настоящее, мы изменяем всю систему.
Описанная система применяет тот же алгоритм, который применялся в племени Майя – система отношения трёх элементов в пределах четырёх циклов и затем (пятое солнце) переход системы в новое состояние или её истощение.
Также философия процесса позволяет выявить связь символики различных культур, которая очевидна при построении различных проекций системы, что свидетельствует о едином источнике их происхождения и, следовательно, наличии базовой исходной теории мирозданья. Представители древней цивилизации, пережившие катаклизм, сделали отчаянные попытки донести знания до сознания примитивных народов, но их усилия достигли цели только сейчас.
Система геометрических построений философии процесса позволяет выдвинуть идею о наличии в системе пространственно-временных точек, которые содержат в себе информацию о всей системе, как в прошлом, так и будущем. Более того, наличие таких точек позволяет сделать вывод о возможности изменения в настоящем не только будущего, но и прошлого. Изменяя настоящее, мы изменяем всю систему.
Описанная система применяет тот же алгоритм, который применялся в племени Майя – система отношения трёх элементов в пределах четырёх циклов и затем (пятое солнце) переход системы в новое состояние или её истощение.
Психоло́гия (греч. ψυχή — душа; греч. λόγος — мысль, причина) — академическая и прикладная наука о поведении и психических процессах в психике человека либо животного (Взято из Википедии)
Как видно из определения, психология изначально рассматривала предметом своего познания душу, однако современная психология давно не оперирует таким понятием, и даже более того: рассуждения о душе могут быть отнесены к признакам психического расстройства, по сути первоначальное значение понятия утрачено, равно как и такой предмет исследования – душа. Приведенное же определение психологии, по сути, является циклической ссылкой определения на себя – очередной наглядный пример софистического умозаключения. Удалив избыточные определения, получаем суть: психология – наука о психических процессах в психике. С другой стороны, новообразование и приращение в виде «наука о поведении» более конкретно, но утрачивает отношение с душой. Наука о душе потеряла душу как в прямом, так и в переносном смысле, осталась лишь пустая форма с противоположным содержанием – наука о душе стала наукой о бездушии, средством манипуляции, источником наживы. Закономерный исход материалистического подхода. Стимул и реакция – бихевиоральные приоритеты в процессе материального накопления не оставляют места для души.
Как видно из определения, психология изначально рассматривала предметом своего познания душу, однако современная психология давно не оперирует таким понятием, и даже более того: рассуждения о душе могут быть отнесены к признакам психического расстройства, по сути первоначальное значение понятия утрачено, равно как и такой предмет исследования – душа. Приведенное же определение психологии, по сути, является циклической ссылкой определения на себя – очередной наглядный пример софистического умозаключения. Удалив избыточные определения, получаем суть: психология – наука о психических процессах в психике. С другой стороны, новообразование и приращение в виде «наука о поведении» более конкретно, но утрачивает отношение с душой. Наука о душе потеряла душу как в прямом, так и в переносном смысле, осталась лишь пустая форма с противоположным содержанием – наука о душе стала наукой о бездушии, средством манипуляции, источником наживы. Закономерный исход материалистического подхода. Стимул и реакция – бихевиоральные приоритеты в процессе материального накопления не оставляют места для души.
Если попытаться создать проекцию структуры ДНК на плоскость, то можно получить всем хорошо известный знак – символ веры. Одна из проекций позволяет выстроить символ восточного понимания отношения мужского и женского начала – Инь и Ян.
Многие символы веры являются попыткой изображения на плоскости одновременно двух проекций. Проблема интерпретации плоскостного символа связана с особенностью процесса апперцепции человека, которая вызывает ошибки восприятия. Психология восприятия предполагает возможность перехода плоскостного изображения в объемную интерпретацию лишь при наличии перцептивного эталона, опосредующего таковой переход. При отсутствии эталона (ключа или алгоритма) достоверно интерпретировать изображение на плоскости невозможно. В качестве примера можно привести интерпретацию знака Водолея, принятую на сегодняшний день. Две извилистые линии однозначно воспринимаются как волны – символ воды, но символ Водолея исходно – это отношение двух объемных спиралей, элемент философии древних. Подобным образом было искажено понимание многих образов в древнеегипетских рисунках, прежде всего это касается изображений змей и жестов.
Многие символы веры являются попыткой изображения на плоскости одновременно двух проекций. Проблема интерпретации плоскостного символа связана с особенностью процесса апперцепции человека, которая вызывает ошибки восприятия. Психология восприятия предполагает возможность перехода плоскостного изображения в объемную интерпретацию лишь при наличии перцептивного эталона, опосредующего таковой переход. При отсутствии эталона (ключа или алгоритма) достоверно интерпретировать изображение на плоскости невозможно. В качестве примера можно привести интерпретацию знака Водолея, принятую на сегодняшний день. Две извилистые линии однозначно воспринимаются как волны – символ воды, но символ Водолея исходно – это отношение двух объемных спиралей, элемент философии древних. Подобным образом было искажено понимание многих образов в древнеегипетских рисунках, прежде всего это касается изображений змей и жестов.
Обойти среди множества ключей метафору адамова яблока было бы непростительным упущением. Так что же послужило причиной изгнания из рая – факт ослушания или материальная потребность?
Земля, столь похожая на яблоко, – лишь точка среди Вселенной, а желание человечества принести таковую в рабство желудку столь велико, что никто не заметил, как жрица любви скормила точку похотливому философу. Обломались зубки о камень, иступились остроты и вот она – беззубая улыбка плоской науки, разменянной на серебряники.
Земля, столь похожая на яблоко, – лишь точка среди Вселенной, а желание человечества принести таковую в рабство желудку столь велико, что никто не заметил, как жрица любви скормила точку похотливому философу. Обломались зубки о камень, иступились остроты и вот она – беззубая улыбка плоской науки, разменянной на серебряники.
Очередная метафора – предвестники конца света, всадники апокалипсиса – имеет конкретно практическое значение. Отношение к образу устрашающих наездников – следствие примитивных интерпретаций конкретного мышления, возросшее на почве паронойального сознания. Что имелось в виду под четырьмя всадниками апокалипсиса? Ответ можно найти в принципах синтаксиса эфиопского языка. Современный амхарский язык, своими корнями уходящий в более древний язык Эфиопии гыыз, сегодня практически утратил связь с последним, древний язык используется лишь в религиозной среде. Однако принцип построения сентенций сохранился, и, что примечательно, конец сентенции обозначается не одной точкой, как принято в европейской синтаксической традиции, а четырьмя точками. Четыре точки обозначают завершённость выражения. Артефакт и атавизм, но символ, позволяющий обнаружить ключ не только к интерпретации метафоры всадников, но и позволяющий сделать вывод об источнике зарождения письменности. Попытка графически изложить поэлементное содержание философии ушедшей цивилизации привела к появлению жестов, а затем и знакового письма. Потребность в описания элементов бинарной системы вызвало также необходимость использования знаков удвоения, а затем и их передачу через речь в виде иективных звуков.
Снова возвращаясь к образу наших наездников, можно обнаружить латентные аналогии не только в письменности. Как ни странно, но в биологии при описании системы ДНК также встречается система четырёх точек, по сути, также отражающая завершённость построения, но в данном случае биологического. Другими словами четыре точки обозначают целостность выражения, его завершённость.
Снова возвращаясь к образу наших наездников, можно обнаружить латентные аналогии не только в письменности. Как ни странно, но в биологии при описании системы ДНК также встречается система четырёх точек, по сути, также отражающая завершённость построения, но в данном случае биологического. Другими словами четыре точки обозначают целостность выражения, его завершённость.
Если задаться целью и посчитать количество измерений нашей системы, отражающей такое явление природы, как человек, то окажется, что с точки зрения современной плоскостной философии оно будет выражено отношением трёх шестимерных пространств, по количеству плоскостей образующих куб или 6+6+6! Но, когда в системе появляется ещё одно измерение, то число зверя становится числом человека 7+7+7, и измерение – это душа, при этом результат операции 7+7+7=19.
Отношения противоположных форм можно всегда представить как триаду, в которой два противопоставления конкретных значений, опосредованных множеством их отношений, по природе своей не являющегося ни тем, ни другим.
В результате появления мужского генома система обретает жёсткость, дальнейшее развитие системы происходит за счёт третьего противопоставления, которое, согласно библейскому сюжету, представлено ребром Адама, образует дополнительное ребро жёсткости системы. Появление в системе третьего ребра жёсткости обеспечивает эволюцию формы системы. Третье противопоставление названо женским геномом. Главной отличительной чертой женского генома является отсутствие собственного содержания, которое, тем не менее, появляется как временное заимствование. Геометрически женский геном представлен так:
И может быть представлен в виде двух непересекающихся спиралей.
И может быть представлен в виде двух непересекающихся спиралей.
Рёбра образуют вторую систему, которая формирует отношения противоположностей и тем самым вливает жизнь в систему первого противопоставления.
Подобное представление может исказить суть нашего изложения, исключая точку как предмет анализа, равно как изображение на картинке создаёт иллюзию круглой точки в центре пересечения, хотя на самом деле при увеличении точка оказывается квадратом. Появление в системе второго противопоставления влечёт появление второй исследуемой точки, расположенной относительно первой 90 градусов.
Подобное представление может исказить суть нашего изложения, исключая точку как предмет анализа, равно как изображение на картинке создаёт иллюзию круглой точки в центре пересечения, хотя на самом деле при увеличении точка оказывается квадратом. Появление в системе второго противопоставления влечёт появление второй исследуемой точки, расположенной относительно первой 90 градусов.
Однако философия превращения рая в ад, похоже, исчерпала свой потенциал. Всё изменяется с появлением системы второй пары противопоставления, которая, следуя принципу противопоставления противопоставленному, выступает единством рёбер жесткости, формирующих отношения обмена первого противопоставления.
Однако сей идиллический порядок вещей был нарушен философией плоскости. И идиллия рая превратилась в ад, где стала господствовать философия прямого соприкосновения противоположностей, философия взрыва и огня, философия взаимоуничтожения. Две спирали сошлись в одной плоскости, и из двух цветных змей получился один чёрный.
Подобное отношение противопоставления в системе можно метафорически определить как райское отношение спиралей, в котором у спиралей нет точек пересечения, соответственно отсутствуют и точки конфликта. Свойства данного противопоставления – отсутствие точек пересечения в пространстве и времени и взаимоположение равное 180 градусам. Таким образом, получена система с весьма неустойчивыми характеристиками по причине отсутствия фиксированного отношения между спиралями, и, следовательно, с высокой долей вероятности пересечения спиралей, и, следовательно, нарушением условий параллельности. Вместе с тем отсутствие точек пересечения влечёт за собой отсутствие отношений и безжизненность системы.