ДНК и символ веры

Наука » Философия » ФИЛОСОФИЯ ПРОЦЕССА
Если попытаться создать проекцию структуры ДНК на плоскость, то можно получить всем хорошо известный знак – символ веры. Одна из проекций позволяет выстроить символ восточного понимания отношения мужского и женского начала – Инь и Ян.

Многие символы веры являются попыткой изображения на плоскости одновременно двух проекций. Проблема интерпретации плоскостного символа связана с особенностью процесса апперцепции человека, которая вызывает ошибки восприятия. Психология восприятия предполагает возможность перехода плоскостного изображения в объемную интерпретацию лишь при наличии перцептивного эталона, опосредующего таковой переход. При отсутствии эталона (ключа или алгоритма) достоверно интерпретировать изображение на плоскости невозможно. В качестве примера можно привести интерпретацию знака Водолея, принятую на сегодняшний день. Две извилистые линии однозначно воспринимаются как волны – символ воды, но символ Водолея исходно – это отношение двух объемных спиралей, элемент философии древних. Подобным образом было искажено понимание многих образов в древнеегипетских рисунках, прежде всего это касается изображений змей и жестов.

Что касается символов европейской культуры – символов веры, происходящих из наследия науки древних цивилизаций, то таковые, обрастая культурными интерпретациями, зачастую приобретают сакральные или табуированные значения. Так было со свастикой, взятой в качестве символа фашизмом, аналогичное происходит и с символами веры, первичное значение научного символа превратилось в религиозную или политическую догму.

ДНК и символ веры


ДНК и символ веры


ДНК и символ веры


ДНК и символ веры


Соответствие объемному объекту проекции Инь и Ян и прочих символов веры также очевидно. Но дорога к Богу у каждого своя. Ищите и обрящете!
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.