ФОРСИРОВАНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ - относительно кратковременный режим, при котором двигатели выдают максимальную мощность, ограниченную предельными физическими характеристиками материалов, из которых создан данный двигатель. Сам двигатель при этом предельно быстро изнашивается, и как правило после очень непродолжительной работы на форсаже либо выходит из строя, либо выводится из эксплуатации и отправляется на капитальный ремонт. Для тепловых двигателей на форсаже характерно значительно, в несколько раз большее расходование топлива по сравнению с номиналом. При форсировании двигателей внутреннего сгорания путем внесения некоторых конструктивных изменений возможно удвоение его мощности, при форсировании путем изменения соотношения компонентов топлива - увеличение мощности (тяги) на 50-90% в ходе полета.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи