Все вы любите кино. Вам трудно представить себе жизнь без него. А ведь кино появилось не так уж давно.
В конце 19-го в. был изобретен аппарат, который мог снимать на пленку движущиеся предметы, людей, животных — в общем, движение. Этот аппарат назвали кинематографом, от греческих слов «кинема» — «движение» и «графе» — «пишу, записываю» (впоследствии такой аппарат стали называть кинокамерой). Вот тогда и возникло киноискусство, то есть искусство создания кинофильма.
Чтобы получился фильм, который вы видите на экране, нужен творческий труд людей разных профессий. Работа над фильмом начинается со сценария — особого вида художественной литературы. В сценарии до деталей разработано содержание будущего кинофильма, определено место и время событий, которые увидят зрители, написаны все слова, которые скажут актеры. В соответствии с содержанием сценария подбираются актеры на роли героев фильма, художники готовят костюмы и декорации, композитор пишет музыку к фильму.
Во главе коллектива, создающего фильм, стоит кинорежиссер. Он работает с актерами, руководит операторами, художниками, гримерами, костюмерами.
Снимает фильм на пленку кинооператор. От него зависит, чтобы каждая сцена стала наиболее яркой и впечатляющей.
Успех фильма во многом зависит от актеров. Ведь это актеру, нашему современнику, приходится жить жизнью человека средних веков или становиться человеком будущего, мчаться в атаку с саблей наголо или ползти по глубокому снегу под обстрелом. В очень короткое время актер кино должен многому научиться, многое понять.
Фильм снимается не сначала до конца в том порядке, как мы видим на экране, а отдельными кусками. Их бывает до 400—500. Соединение этих разрозненных кусков в единое целое называется монтажом. Монтаж — очень важная часть работы над фильмом.
Но вот огромная творческая работа завершена. Фильм готов. Образы кинокартины ожили на экране.
Фильм совершает путешествие по всему земному шару, заставляя людей чувствовать и думать, негодовать и верить.
Лучшие кинофильмы отмечают премиями на международных кинофе- стивалях.
На всю жизнь остаются в нашей памяти замечательные фильмы «По щучьему велению», «Василиса Прекрасная» режиссера А. А. Роу, «Золотой ключик» А. Л. Птушко, «Первоклассница» И. А. Фрэза, «Дети капитана Гранта» В. П. Вайнштока, «Тимур и его команда» А. Е. Разумного, «Звонят, откройте дверь» А. Н. Митты, фильмы Р. А. Быкова «Айболит-66» и «Автомобиль, скрипка и собака Клякса».
В конце 19-го в. был изобретен аппарат, который мог снимать на пленку движущиеся предметы, людей, животных — в общем, движение. Этот аппарат назвали кинематографом, от греческих слов «кинема» — «движение» и «графе» — «пишу, записываю» (впоследствии такой аппарат стали называть кинокамерой). Вот тогда и возникло киноискусство, то есть искусство создания кинофильма.
Чтобы получился фильм, который вы видите на экране, нужен творческий труд людей разных профессий. Работа над фильмом начинается со сценария — особого вида художественной литературы. В сценарии до деталей разработано содержание будущего кинофильма, определено место и время событий, которые увидят зрители, написаны все слова, которые скажут актеры. В соответствии с содержанием сценария подбираются актеры на роли героев фильма, художники готовят костюмы и декорации, композитор пишет музыку к фильму.
Во главе коллектива, создающего фильм, стоит кинорежиссер. Он работает с актерами, руководит операторами, художниками, гримерами, костюмерами.
Снимает фильм на пленку кинооператор. От него зависит, чтобы каждая сцена стала наиболее яркой и впечатляющей.
Успех фильма во многом зависит от актеров. Ведь это актеру, нашему современнику, приходится жить жизнью человека средних веков или становиться человеком будущего, мчаться в атаку с саблей наголо или ползти по глубокому снегу под обстрелом. В очень короткое время актер кино должен многому научиться, многое понять.
Фильм снимается не сначала до конца в том порядке, как мы видим на экране, а отдельными кусками. Их бывает до 400—500. Соединение этих разрозненных кусков в единое целое называется монтажом. Монтаж — очень важная часть работы над фильмом.
Но вот огромная творческая работа завершена. Фильм готов. Образы кинокартины ожили на экране.
Фильм совершает путешествие по всему земному шару, заставляя людей чувствовать и думать, негодовать и верить.
Лучшие кинофильмы отмечают премиями на международных кинофе- стивалях.
На всю жизнь остаются в нашей памяти замечательные фильмы «По щучьему велению», «Василиса Прекрасная» режиссера А. А. Роу, «Золотой ключик» А. Л. Птушко, «Первоклассница» И. А. Фрэза, «Дети капитана Гранта» В. П. Вайнштока, «Тимур и его команда» А. Е. Разумного, «Звонят, откройте дверь» А. Н. Митты, фильмы Р. А. Быкова «Айболит-66» и «Автомобиль, скрипка и собака Клякса».
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи