Ед.число Ед.число+ S = Мн. число
сын son сыновья sons
друг friend друзья friends
официант waiter официанты waiters
Окончание -er указывает на профессию (wait - ждать, waiter –«ждун»,официант)
Шипящие хулиганы –-существительные с окончаниями –s, -x, -sh, -ch, -tch +ES
Nose (нос) Noses (носы)
Box (коробка) Boxes (коробки)
Address (адрес) Addresses (адреса)
Match (спичка) Matches (спички)
сын son сыновья sons
друг friend друзья friends
официант waiter официанты waiters
Окончание -er указывает на профессию (wait - ждать, waiter –«ждун»,официант)
Шипящие хулиганы –-существительные с окончаниями –s, -x, -sh, -ch, -tch +ES
Nose (нос) Noses (носы)
Box (коробка) Boxes (коробки)
Address (адрес) Addresses (адреса)
Match (спичка) Matches (спички)
Приходят как-то ко-мне на день рождения друзья, поздравляют. Один говорит:
- Поздравляю с днём рождения, здоровья тебе счастья, чтобы было много денег, и друзей!
На что я отвечаю:
- Спасибо тебе за все пожелания кроме одного, я не хочу, чтобы у меня было много денег, деньги - зло!
Поздравляющий ухмыляется, - да перестань, многие так говорят, но ведь деньги это просто бумажки и монетки, как они могут быть злом?
Садись, - говорю, - сейчас объясню. Достаю из шкафа заготовку большого лесничего ножа, ещё без ручки, но уже наточенного, и ложу на стол перед гостем.
Что это? - Спрашиваю.
- Нож. - Отвечает гость.
- Верно, ну а для чего он?
- Ну, я не знаю, - говорит, - ножом можно разные вещи делать.
- Вот именно! - Говорю я.
- Отодвигаю нож на край стола, и говорю:
- Это может быть орудие убийства, может быть на войне, а может быть при ограблении.
Потом отодвигаю нож на противоположный край стола:
- А может быть, инструмент для строительства деревянного дома, или мебели, или деревянной посуды, а ещё, - отодвигаю нож чуть вверх, - а ещё, может быть инструментом сбора урожая с дерева, для пищи.
- Ну, это всё понятно, - говорит гость, - но какое это имеет отношение к деньгам?
- Никакого! - отвечаю я, - общий только смысл.
- Поздравляю с днём рождения, здоровья тебе счастья, чтобы было много денег, и друзей!
На что я отвечаю:
- Спасибо тебе за все пожелания кроме одного, я не хочу, чтобы у меня было много денег, деньги - зло!
Поздравляющий ухмыляется, - да перестань, многие так говорят, но ведь деньги это просто бумажки и монетки, как они могут быть злом?
Садись, - говорю, - сейчас объясню. Достаю из шкафа заготовку большого лесничего ножа, ещё без ручки, но уже наточенного, и ложу на стол перед гостем.
Что это? - Спрашиваю.
- Нож. - Отвечает гость.
- Верно, ну а для чего он?
- Ну, я не знаю, - говорит, - ножом можно разные вещи делать.
- Вот именно! - Говорю я.
- Отодвигаю нож на край стола, и говорю:
- Это может быть орудие убийства, может быть на войне, а может быть при ограблении.
Потом отодвигаю нож на противоположный край стола:
- А может быть, инструмент для строительства деревянного дома, или мебели, или деревянной посуды, а ещё, - отодвигаю нож чуть вверх, - а ещё, может быть инструментом сбора урожая с дерева, для пищи.
- Ну, это всё понятно, - говорит гость, - но какое это имеет отношение к деньгам?
- Никакого! - отвечаю я, - общий только смысл.
Don’t V, please
Пример. Не храпи, пожалуйста. – Don’t snore, please.
Не останавливайся. – Don’t stop, please.
Если Вы хотите кого-то сфотографировать и человек все время дергается, вы ему говорите: «Не шевелись!» - Don’t move, please.
Часто англичане перед съемкой на камеру говорят просто «Freeze!» -«Замри!» (заморозься)
Не пытайся сделать это. – Don’t try to do it.
Не стесняйтесь. – Don’t be shy.
Пример. Не храпи, пожалуйста. – Don’t snore, please.
Не останавливайся. – Don’t stop, please.
Если Вы хотите кого-то сфотографировать и человек все время дергается, вы ему говорите: «Не шевелись!» - Don’t move, please.
Часто англичане перед съемкой на камеру говорят просто «Freeze!» -«Замри!» (заморозься)
Не пытайся сделать это. – Don’t try to do it.
Не стесняйтесь. – Don’t be shy.
Предложения, которые начинаются с «Я(он, она) не хотел(а) бы /мы(они) не хотели бы»
Если вы не хотите чего-то или не хотите что-то делать, то фраза строится по следующему шаблону.\:wouldn’t like to …
Например, Вы приехали в гостиницу, она Вам не понравилась и Вы говорите своему другу: «Я бы не хотел здесь оставаться» - I wouldn’t like to stay here.
Он бы не хотел быть вот таким. – He wouldn’t like to be like this
like this – вот так
Do it like this. – Делай вот так.
Все очень просто! Существует такая часть речи, как глагол. Глагол – это то, что отвечает на вопрос что делать? Например, пить, есть, гулять, ходить в кино, нанимать и др. В словаре у них есть формы. Например, reserve – бронировать, eat – кушать, есть. И такие просьбы как: «Съешь это, пожалуйста» , «Зарезервируй нам, пожалуйста, двухместный номер» или «Найми машину, пожалуйста» - оформляются следующим образом:
1. В словаре находите глагол.
2. Произносите его как в словаре.
3. Делаете паузу, говорите please.
Например. Сделай это, пожалуйста. – Do it, please. Just do it! – Просто сделай это!
Сообщи о краже. – Report a theft, please.
Съешь это, пожалуйста. – Eat it, please.
1) Предложения, которые начинаются с «Я (он, она) хотел(а) бы / мы(они) хотели бы»
2) Сначала мы говорим, кто хотел бы I, we, he, my friends
3) Далее всегда следует шаблон would like (хотел(а) бы)
4) Конкретно говорите, чего бы Вы хотели (предмет)
Например, Вы сидите в ресторане и решили, что Вам хотелось бы немного сока. Вы скажете: “I would like some juice”.
Или Вас спрашивают, чего бы Вы хотели. Вы бы хотели стакан воды. “I would like a glass of water”
2) Сначала мы говорим, кто хотел бы I, we, he, my friends
3) Далее всегда следует шаблон would like (хотел(а) бы)
4) Конкретно говорите, чего бы Вы хотели (предмет)
Например, Вы сидите в ресторане и решили, что Вам хотелось бы немного сока. Вы скажете: “I would like some juice”.
Или Вас спрашивают, чего бы Вы хотели. Вы бы хотели стакан воды. “I would like a glass of water”
Русское окончание –ть или –ти соответствует английской частице to. Всякий раз, когда в Вашей голове будет слово, которое отвечает на вопрос что делать?, вспоминайте, что в английском языке перед этим словом будет идти частичка to.
Есть- To eat
Пить- To drink
Идти- To go
Нанять- To hire
Резервировать- To reserve
Сообщить- To report
Оставаться- To stay
Есть- To eat
Пить- To drink
Идти- To go
Нанять- To hire
Резервировать- To reserve
Сообщить- To report
Оставаться- To stay
I - Я (всегда пишется с большой буквы независимо от того, где стоит в предложении)
You - ты или вы (вы всегда считается мн.числом)
He - он
She - она
It - он, она, оно, это (если речь идет о какой-то вещи, маленьких детях людей и животных)
We - мы (Вспомните песню “We are the champions”)
You - ты или вы (вы всегда считается мн.числом)
He - он
She - она
It - он, она, оно, это (если речь идет о какой-то вещи, маленьких детях людей и животных)
We - мы (Вспомните песню “We are the champions”)
Служебные слова, которые сами по себе значения не имеют, но философский смысл в них однозначно есть! Традиционно их называют артикли A (AN) и THE, они всегда стоят перед существительным. Что такое существительное? Это то слово, которое отвечает на вопросы кто? что?
Например, дерево, кровать, стол, стул и т.д. Какой же в них смысл?
Представьте, что каждое существительное – это царь. И когда в предложении идет царь, впереди должен стоять глашатай и кричать: «Царь!Царь! Царь!» И у каждого царя есть два вида глашатая: A (AN) и THE, причем они относятся к царю немного по-разному. Если Вы говорите: «A(AN) царь» - значит он для Вас один из многих. Если же Вы говорите «THE Царь!», то это тот самый Царь, Повелитель!
Или представьте, что Вы молодой человек и у Вас есть девушка. Она поковырялась у себя в шкафу и поняла, что у нее 85 платьев и ей срочно нужно 86ое. Она к Вам подходит и говорит: «Купи мне, пожалуйста, платье» Buy me а dress, please. Dress – существительное. Она говорит а dress, потому что она еще не знает, какое это будет платье. Она не знает ни где его купит, ни как оно будет выглядеть. Или же «Я хочу яблоко». А рядом стоит корзина. Мне не важно, какое именно это будет яблоко из этой корзины.
Например, дерево, кровать, стол, стул и т.д. Какой же в них смысл?
Представьте, что каждое существительное – это царь. И когда в предложении идет царь, впереди должен стоять глашатай и кричать: «Царь!Царь! Царь!» И у каждого царя есть два вида глашатая: A (AN) и THE, причем они относятся к царю немного по-разному. Если Вы говорите: «A(AN) царь» - значит он для Вас один из многих. Если же Вы говорите «THE Царь!», то это тот самый Царь, Повелитель!
Или представьте, что Вы молодой человек и у Вас есть девушка. Она поковырялась у себя в шкафу и поняла, что у нее 85 платьев и ей срочно нужно 86ое. Она к Вам подходит и говорит: «Купи мне, пожалуйста, платье» Buy me а dress, please. Dress – существительное. Она говорит а dress, потому что она еще не знает, какое это будет платье. Она не знает ни где его купит, ни как оно будет выглядеть. Или же «Я хочу яблоко». А рядом стоит корзина. Мне не важно, какое именно это будет яблоко из этой корзины.
Hi
Hello
How do you do! Привет. Отвечать нужно “How do you do”!
Good morning! Good afternoon! Good evening!
What’s up?! Сленговый способ здороваться. Иногда переводится как «В чем дело?»
My name is …
Nice to meet you!
Nice to meet you, too!
Hello, this is ….. speaking.
Здравствуйте, Вас беспокоит (имя). Так можно приветствовать другого человека по телефону.
Эти выражения даны для того, чтобы Вы перед зеркалом проиграли все эти приветствия, улыбаясь, интонируя фразы, и пробудили в себе артистический талант, который, несомненно, есть в каждом. Имитируя простейшие фразы, вы быстрее адаптируетесь в англоязычной среде, чем, если не будете этого делать. Если Вы привыкли добиваться самых лучших результатов, то это одно из важнейших упражнений, которые Вы не имеете права пропускать.
Упражнения выполняется перед зеркалом для того, чтобы Вы привыкли к контакту глаз, то есть вы увидите собственные глаза в зеркале и будете говорить по-английски. Поэтому потом при встрече с реальными иностранцами, Вам будет гораздо легче налаживать с ними контакт.
Hello
How do you do! Привет. Отвечать нужно “How do you do”!
Good morning! Good afternoon! Good evening!
What’s up?! Сленговый способ здороваться. Иногда переводится как «В чем дело?»
My name is …
Nice to meet you!
Nice to meet you, too!
Hello, this is ….. speaking.
Здравствуйте, Вас беспокоит (имя). Так можно приветствовать другого человека по телефону.
Эти выражения даны для того, чтобы Вы перед зеркалом проиграли все эти приветствия, улыбаясь, интонируя фразы, и пробудили в себе артистический талант, который, несомненно, есть в каждом. Имитируя простейшие фразы, вы быстрее адаптируетесь в англоязычной среде, чем, если не будете этого делать. Если Вы привыкли добиваться самых лучших результатов, то это одно из важнейших упражнений, которые Вы не имеете права пропускать.
Упражнения выполняется перед зеркалом для того, чтобы Вы привыкли к контакту глаз, то есть вы увидите собственные глаза в зеркале и будете говорить по-английски. Поэтому потом при встрече с реальными иностранцами, Вам будет гораздо легче налаживать с ними контакт.
Совершенно очевидно, что никто из нас, даже самые успешные и целеустремлённые, не в состоянии контролировать все сферы своей профессиональной, да и любой другой деятельности. На помощь тут приходят еженедельники, ежедневники, календари и прочие маленькие изобретения. Всё бы и дальше моглоhttp://murzim.ru/engine/skins/bbcodes/images/i.gif так продолжаться, если бы цифровая эра не диктовала свои условия жизни, требующие постоянного роста продуктивности. Конечно, если ты не станешь идти в ногу со временем, то неминуемо от него отстанешь, уступив место более сильным мира сего. Это было бы очень печально, если бы не маленькие чудеса программистской мысли, призванные увеличить продуктивность, не сходя с рабочего места. О них мы сейчас и поговорим.
Первая система тайм-менеджмента предоставлена всем известной корпорации Google и имя ему Google Tasks.
Этот сервис представляет собой совершенно обычный, но такой изящный в своей простоте, список задач, которые можно группировать и сортировать по степени важности и на основе личного отношения. Как это заведено у Google – список задач полностью интегрирован с другими сервисами этой компании. Например, можно формировать задачи, основываясь на недавно пришедшем в Gmail письме.
Первая система тайм-менеджмента предоставлена всем известной корпорации Google и имя ему Google Tasks.
Этот сервис представляет собой совершенно обычный, но такой изящный в своей простоте, список задач, которые можно группировать и сортировать по степени важности и на основе личного отношения. Как это заведено у Google – список задач полностью интегрирован с другими сервисами этой компании. Например, можно формировать задачи, основываясь на недавно пришедшем в Gmail письме.
Примерно за год до окончания школы перед выпускниками всегда встает вопрос: нужен ли репетитор или можно обойтись самому? Конечно, зачем тратить деньги, когда ребенок справляется сам? – задаются вопросом родители. Однако впереди у ребенка полоса препятствий – экзамены, где важны не только неплохие знания, но и отличные результаты, ведь именно они могут оказать влияние на дальнейшую судьбу абитуриента.
Вспомните ситуации, когда вам или вашим знакомым не хватало балла, а кому-то и одной десятой части балла до заветной специальности в университете. Для того, чтобы подобная ситуация не повторилась, нужно заручится поддержкой опытного специалиста, который приумножит знания поступающего.
Здесь встает следующий вопрос: что лучше выбрать — частного репетитора или обучающие курсы? Для этого важно определиться с уровнем знаний выпускника. Если образовательная база довольно богата, модно выбрать курсы, где знания будут дополняться, систематизироваться и развиваться.
Курсы обойдутся недорого, так как преподаватель занимается обучением от 5 до 20 человек, а, следовательно, индивидуального внимания каждому будет уделено минимально. Так что, если есть уверенность в знаниях и их нужно только развить и дополнить, то обучающие курсы будут правильным выбором.
Иным подходом являются услуги репетитора, который призван заполнить существующие пробелы знаний абитуриента и предложить (по возможности) систематизирование знаний. На сегодняшний день выпускники предпочитают услуги репетиторов по русскому, физике и химии, также среди них частный репетитор по математике и другие. Главным при выборе является определить степень познаний учащегося и перейти к возмещению недостающей информации.
Многие родители при поиске репетитора уделяют большое внимание компетентности преподавателя. Каждый, наверное, встречал таких учителей, которые и знаниями обладали, и не конфликтные были, но найти подход к ребенку не могли или же не умели поделиться своими знаниями с учащимися. Толку в таком учении мало.
Вспомните ситуации, когда вам или вашим знакомым не хватало балла, а кому-то и одной десятой части балла до заветной специальности в университете. Для того, чтобы подобная ситуация не повторилась, нужно заручится поддержкой опытного специалиста, который приумножит знания поступающего.
Здесь встает следующий вопрос: что лучше выбрать — частного репетитора или обучающие курсы? Для этого важно определиться с уровнем знаний выпускника. Если образовательная база довольно богата, модно выбрать курсы, где знания будут дополняться, систематизироваться и развиваться.
Курсы обойдутся недорого, так как преподаватель занимается обучением от 5 до 20 человек, а, следовательно, индивидуального внимания каждому будет уделено минимально. Так что, если есть уверенность в знаниях и их нужно только развить и дополнить, то обучающие курсы будут правильным выбором.
Иным подходом являются услуги репетитора, который призван заполнить существующие пробелы знаний абитуриента и предложить (по возможности) систематизирование знаний. На сегодняшний день выпускники предпочитают услуги репетиторов по русскому, физике и химии, также среди них частный репетитор по математике и другие. Главным при выборе является определить степень познаний учащегося и перейти к возмещению недостающей информации.
Многие родители при поиске репетитора уделяют большое внимание компетентности преподавателя. Каждый, наверное, встречал таких учителей, которые и знаниями обладали, и не конфликтные были, но найти подход к ребенку не могли или же не умели поделиться своими знаниями с учащимися. Толку в таком учении мало.