История педагогики и образования

Педагогика [родительский раздел]

Cтатьи :
Взаимодействие курса "История образования и педагогической мысли" с другими научными дисциплинами.
Владимир Иванович Вернадский (1863 – 1944)
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЕД. МЫСЛИ РОССИЙСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
Дидактика И.Ф.Гербарта.
ЕВРОПЕЙСКИЕ ТРАДИЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГО-ГИКЕ
ИСТОКИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Модель» благородного воина" в истории античного воспитания.
Новые направления в воспитании и образовании в период развитого средневековья
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РОССИИ
Особенности воспитания в раннем средневековье.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Педагогика фашизма.
Педагогика «прагматизма» Джона Дьюи.
Педагогическая деятельность. Сущность понятия профессия.
Педагогические взгляды Я.А.Коменского.
Педагогические идеи Аристотеля. Роль досуга в воспитании.
Педагогическое наследие Я.А Коменского и его переосмысление в истории отечественной педагогической мысли.
Педагогическое наследие Ф.А.Дистерверга.
Педагогическое наследие Я.Корчака.
Понятия "образование" и "воспитание" в истории мирового педагогического процесса.
Профессиональные функции и качества личности педагога.
Пути и формы овладения педагогической профессией.
РАЗВИТИЕ СОВЕТСКИЙ ПЕДАГОГИКОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Реформаторское движение конца 19-20 века.
Роль софистов в античном образовании.
СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Система образования и педагогическая мысль в Республике Беларусь в 90-е годы XX века
Сократ о роли знания в воспитании. Сократ как учитель.
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 19 ВЕКА
Сущность христианского воспитания.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В 20 ВЕКЕ
ТЕОРИИ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ФИЛАНТРОПИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ
ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ
Цели и задачи курса «История педагогики»
Ценность историко-педагогического знания для осмысления актуальных проблем современности.
Школа и педагогическая мысль в Древнем Риме.
ЭВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ В НАЧАЛЕ 20 ВЕКА
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ (15-17 века).
Этика Конфуция и этика Христа