Сократ о роли знания в воспитании. Сократ как учитель.

Наука » Педагогика » История педагогики и образования
Сократ был родоначальников рационализма, пытался разум ом осмыслить жизнь. главное знание - самопознание и добродетель, но сократ говорит, что от незнания, что есть истинное добро может прийти к заблуждению.зло совершается от непонимания, что такое истинное благо. сократ вошел в историю как особый вид учителя. он учил в свободных беседах, тех, кто к нему обращался и не брал денег. у него были жествкие требования к ученикам-неподчинение воли родителей, государства. был знаменитым собеседниов. суть схемы сводилась к тому, что рушит систему представлений ученика и на не стоит систему новых представлений.
1.сдержанность - как укрощать страсти
2.мужество - как преодолеть опасность
3.справедливость - как соблюдать божественные и человеческие законы.
Все это человек приобретает путем познания и самопознания.
Сократ ведет беседы о храбрости, благоразумии, справедливости, скромности.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.