Энергичным девочкам в подарок платье!

Разное
Я хорошо себя вела весь год, регулярно ходила на тренировки, следила за питанием, считала калории, вела активный образ жизни... А любая энергичная женщина что может позволить себе в преддверии Нового года.
• Конечно же, красивое платье! Это отличный способ продемонстрировать окружающим, как изменилось тело.
Безумно скучаю по велосипеду: летом по всем делам ездила исключительно на нем. Сейчас «конь» мой стоит в коридоре, а я изо всех сил жду весну. Велосипед – отличный тренажер. Без него кардио нагрузка уменьшается. Так как мой тре­ нер уехала в страны далекие на несколько недель, решила я поставить эксперимент – отказалась от «веса», бегала и ездила на велотренажере. И что вы думаете

Взаимоотношения с семейным терапевтом

Разное
Во взаимоотношениях между ко-терапевтами возможны два варианта:
1) когда формируется иерархия, и один из терапевтов занимает родительскую позицию, а второй – детскую (тогда первый по отношению ко второму может вести себя либо как отец, либо как мать, либо попеременно);
2) когда коллеги находятся на одном горизонтальном уровне, реализуют отцовскую и материнскую роль по отношению к клиентам и могут при этом обмениваться или не обмениваться этими ролями. Известно, что наличие иерархической дифференциации между элементами одного горизонтального уровня (подсистемы) является по своей сути дисфункциональным, поэтому первый из обозначенных вариантов взаимной реализации ко-терапевтами отцовской и материнской ролей (вариант «отец/мать + ребенок») является менее «здоровым» и продуктивным для работы, чем вариант «отец + мать». По отношению к самому себе терапевт также может выполнять роли отца или матери. Безусловно, это будет зависеть от отношений с другими элементами (субъектами) «терапевтической системы», но в большей мере – от особенностей собственной личности и от специфики семейной истории и семейных взаимоотношений в родительской семье. Актуализация отцовской и/или материнской ролей, вероятно, может быть результатом действия двух сил:

Семейная терапия.

Разное
В случае семейной терапии (консультирования) терапевт(ы) и клиент(ы) образуют систему, для анализа которой может быть использована аналогия с семейной системой. И тогда возникает вопрос: кто ожидает от терапевтов реализацию отцовской и материнской роли, по отношению к кому они могут вести себя как папа и/или мама? Размышляя над этим вопросом, важно обратиться к основополагающей идее системного подхода, что для понимания и управления происходящим в системе важны не столько элементы, сколько связи между ними. В результате прорисовывается три линии взаимоотношений терапевта внутри системы «терапевты) – клиенты»:
1) собственно между терапевтами и клиентами;
2) между терапевтами при работе в формате ко-терапии;
3) внутри личности терапевта (каждого из терапевтов).

Отцовская и материнская роли консультанта.

Разное
Понятие «роль» имеет несколько значений, которые условно можно объединить
в три группы:
1) то, что связано с актерской деятельностью (образ, текст и т.д.);
2) то, что характеризует участие кого-либо в чем-либо (важность, степень участия и т.д.);
3) поведение человека в определенных условиях (деятельность, функция и т.д.). В третьем случае речь идет о социальной роли, которая определяется как совокупность действий, соответствующая определенному статусу, положению человека (или группы) в социальной системе.

Про египетские храмы

Разное
Внутренние помещения верхнего храма украшали рельефы, изображавшие вход царя в его вечное жилище, встречавших его богов, поклонявшихся ему вельмож, приготовления к ритуальному пиру . На стенах святилища мы видим царя, принимающего жертвы от вельмож, вереницы которых как бы направляются в глубь святилища от дверей, ведущих из кладовых храма .
Тот факт, что в пирамидных храмах разных фараонов некоторые сцены (убийство пленных, привод добычи и т.п.) явно построены по одному образцу и повторяют одна другую вплоть до имен членов семьи побежденного ливийского вождя, мог бы дать повод усомниться в том, что в пирамидных храмах воспроизводились подлинные события из жизни того или иного фараона.
Однако это не совсем там. Разумеется, вполне вероятно, что сцены, прославлявшие доблесть царя, были в целом выдержаны по стандартным образцам и могли показывать такие победы царей, которых на самом деле и не было. Однако наряду со стандартными изображениями встречаются и такие, которые, бесспорно, воспроизводят конкретные подлинные события — таков, например, рельеф из перехода между двумя храмами Унаса с изображением привоза из Элефантины пальмовидных колонн для пирамидного храма Унаса, о чем прямо говорится в надписи на рельефе ; таковы сцены голода среди ливийцев, показанные на стенах того же перехода пирамиды Унаса .

Рельефы текстов египетских пирамид

Разное
Остановимся подробнее на тематике рельефов пирамидных ансамблей, так как здесь мы имеем очень важный источник для суждения о характере того обряда, который совершался в данном помещении. Рассмотрим тематику тех рельефов, которые игнорированы в работе Рикке и Шотта. В настоящей статье я не могу дать обзор всех дошедших до нас рельефов , но достаточно и нескольких примеров, чтобы показать, что их тематика, несомненно, была связана с назначением помещений, в которых они находились. Так, стены портиков дворов верхних храмов и стены проходов, окружавших эти дворы, занимали рельефы, посвященные прославлению царя как могучего победоносного правителя и смелого искусного охотника. Частично этой же теме отведены и стены центральных зал нижних храмов и переходов, соединявших оба храма. В этой связи следует напомнить, что в ряде пирамидных храмов были найдены многочисленные обломки статуй, изображавших пленных врагов. Эти статуи были явно разбиты нарочно, очевидно во время каких-то обрядов.

Тексты внутри пирамиды Унаса

Разное
Неясно, почему наружные и внутренние помещения должны были совпадать только начиная со времени Унаса, как это получается по гипотезе Рикке—Шотта, поскольку первая запись ритуала сделана в пирамиде Унаса. Ведь если гипотеза Рикке и Шотта правильна, то, казалось бы, и до Унаса следовало писать тексты внутри пирамид, чтобы они отражали службу, происходившую в храме. Рикке и Шотт пытаются объяснить отсутствие текстов до Унаса тем фактом, чтобы якобы до конца V династии в царском заупокойном ритуале происходили изменения, отражавшие усиление или ослабление различных культов — Осириса, Ра — при том или ином фараоне; в тесной связи с изменениями в погребальном ритуале находились и перемены в окружавших пирамиду сооружениях; к концу же V династии культ принял устойчивые формы, и тоща начали записывать тексты обрядов на стенах помещений внутри пирамид. Но ведь одинаково оформлять внутренние помещения пирамид начали пос л е Унаса , и знать об этом в его время, когда появилась первая запись ритуала, не могли, равно как не могли знать и того, что ритуал в будущем останется устойчивым. Ведь, вероятно, и до Унаса считали, что принятый в каждое данное время ритуал установлен навек (если вообще об этом думали), а значит, могли бы давно начать его записывать. ' Помимо всего сказанного натянутость схемы Рикке—Шотта ясно' видна и из того обстоятельства, что они часто проходят мимо тех данных источников, которые противоречат их гипотезе.

Строения пирамид в сопоставлении Рикки и Шотта

Разное
Если бы предлагаемые Рикке и Шоттом сопоставления помещений были правильны, таких недоразумений не могло бы быть.
Достаточно было бы расположить три внутренние комнаты в пирамидах после коридора так же, как расположены якобы соответствовавшие им части верхнего храма, т.е. по одной оси.
Однако строители пирамиды Унаса и других царей почему-то этого не сделали.
Уже одно это обстоятельство ставит под сомнение гипотезу Рикке и Шотта, но и помимо этого ряд фактов находится в противоречии с ней. Так, если тексты внутри пирамид должны были служить как бы отзвуком совершавшихся наверху поминальных служб и быть «партитурой» для умершего фараона на случай, если бы он не «расслышал» слов обрядов, спрашивается, почему же в пирамидах Унаса и Тети нет записей тех обрядов, которые «по соответствию» должны были происходить в нижнем храме и в проходе к верхнему храму . Ведь «соответствующие» им помещения в пирамидах Унаса и Тети имеются, а текстов на их стенах почему-то нет. Авторы недостаточно продумали этот вопрос и пытаются объяснить отсутствие текстов в указанных помещениях тем, что записи здесь могли быть ограничены лишь наиболее существенными текстами, или тем, что в это время при частичном отклонении от заупокойных обрядов прославления в нижнем храме и проходе могли быть опущены .

Тексты пирамид в различных работах

Разное
Правильное понимание Текстов пирамид чрезвычайно важно не только при изучении многих вопросов истории древнего Египта, но и ряда проблем истории мировой культуры. Поскольку теперь предстоит большая и кропотливая работа по детальному изучению Текстов пирамид в свете нового их истолкований, которая потребует усилий не одного исследователя, мне представляется существенным уже сейчас высказать некоторые соображения относительно дальнейшей разработки данной проблемы.
Я не собираюсь в настоящей статье давать исчерпывающий анализ всех расхождений в толковании обрядов царского заупокойного ритуала Древнего царства, которые имеются в работах Рикке-Шотта, Шпигеля и моей, равно как не собираюсь предлагать свою реконструкцию всех этапов ритуала. Это — дело будущего.
Здесь я остановлюсь лишь на некоторых наиболее важных принципах, которые, с моей точки зрения, должны быть положены в основу дальнейшего изучения ритуала Текстов пирамид, и на вопросе об источниках, которые должны быть при этом использованы.

Матье про тексты пирамид

Разное
Более десяти лет прошло с тех пор, как была опубликована моя статья «Тексты пирамид — заупокойный ритуал (о порядке чтения текстов пирамид)». В этой статье мною было предложено новое истолкование Текстов пирамид и вытекавший отсюда иной порядок их чтения.
Я исходила из следующих соображений: 1. Поскольку на стенах египетских храмов и гробниц обычно изображались обряды, которые происходили в этих помещениях, и писались тексты, которые при этом произносились, то и Тексты пирамид должны являться записями изречений, произносившихся в каждом помещении внутри пирамид во время совершавшихся там обрядов.
2. Анализ расположения Текстов пирамид показал, что, действительно, их высекали в том или ином месте отнюдь не случайно. Так, около проходов из одного помещения в другое высечены то тексты, содержащие обращения к божественным стражам дверей, то тексты об открытии врат неба или земли, что также вполне уместно, поскольку в египетских ритуалах открывание дверей зала или молельни символизировало открывание дверей неба или подземного мира .

Где приобрести технику со скидками?

Разное
Как делать покупки выгодно? На сегодняшний день есть очень удобный способ, благодаря которому можно получать большие скидки на покупке техники (телефонов, планшетов, компьютеров и др.). Это Bonusmall — современный российский интернет-аукцион. Здесь у каждого есть возможность получить новый товар со скидкой до 90%. Весь товар сертифицирован и оригинален. Это шанс получить удовольствие от самого процесса и стать победителем.

Как играть? Ваша цель купить нужный вам товар по самой низкой цене. Залог успеха – использование правильной стратегии, которая приведет вас к победе. Здесь у вас есть шанс получить новый оригинальный iPhone 6 со скидкой до 89%. Благодаря вашему азарту и интеллекту, у вас есть большие шансы оказаться в победителях.

Современный взгляд на интеграционные процессы.

Разное
В настоящее время интеграционные процессы идут в большей степени по пути заключения региональных соглашений о сотрудничестве. В целях противостояния вызовам глобализации, в частности, повышению уязвимости экономик каждой отдельно взятой страны, они объединяются в рамках того или иного региона, что позволяет использовать выгоды разделения труда, специализации и торговли на основе сравнительных преимуществ в целях повышения конкурентоспособности на мировом рынке.
Создание региональных объединений, с одной стороны, является средством противостояния вызовам современного мира. В то же время сама региональная интеграция представляет собой этап интернационализации хозяйственной жизни и является частью процесса глобализации, основанной на постепенном сближении национальных хозяйств нескольких стран.