Отдельная телефонная линия – приоритет крупных компаний и корпораций. Это – их имидж, шаг навстречу клиенту и демонстрация своих намерений. Эта позиция была актуальна 5-6 лет назад. Сегодня отдельная корпоративная линия – не роскошь, а необходимость в силу целого комплекса причин.
Общение с каждым клиентом. Представьте ситуацию, вы звоните в магазин бытовой техники. Ваша цель – обмен или возврат товара. Вы звоните день, два, неделю, а на линии постоянно «занято». Вы раздражаетесь и ругаете магазин последними словами. Затем «Магомед идет к горе», и срывает всю злость на ни в чем неповинных менеджеров магазина.
Эту конфликтную ситуацию можно с легкостью свести на нет. Подключив корпоративный номер телефона 8 804, вы смогли бы обеспечить должное общение с клиентами, выслушать все его проблемы и найти решение любого вопроса.
Объединяем сеть. Выделенная телефонная линия – это возможность находится на связи с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а еще объединить все филиалы вашей компании в единое целое. Допустим, что у вас есть представительство в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Твери, Омске, Калининграде, Екатеринбурге и в других крупных городах страны. Как наладить общение между филиалами? Как обеспечить обмен опытом и ценными рекомендациями между сотрудниками? При помощи отдельной телефонной линии, конечно! Они могут проводить совещания в телефонном формате и обсуждать насущные проблемы. Результат — экономия времени и сил.
Распределяем нагрузку. Выделенная телефонная линия также позволит вам грамотно распределить нагрузку между сотрудниками вашей компании, и снять вопрос о сверхурочных часах работы, как таковой.
Подключите отдельную телефонную линию — сделайте шаг навстречу каждому клиенту и сотруднику своей компании!
Общение с каждым клиентом. Представьте ситуацию, вы звоните в магазин бытовой техники. Ваша цель – обмен или возврат товара. Вы звоните день, два, неделю, а на линии постоянно «занято». Вы раздражаетесь и ругаете магазин последними словами. Затем «Магомед идет к горе», и срывает всю злость на ни в чем неповинных менеджеров магазина.
Эту конфликтную ситуацию можно с легкостью свести на нет. Подключив корпоративный номер телефона 8 804, вы смогли бы обеспечить должное общение с клиентами, выслушать все его проблемы и найти решение любого вопроса.
Объединяем сеть. Выделенная телефонная линия – это возможность находится на связи с клиентом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а еще объединить все филиалы вашей компании в единое целое. Допустим, что у вас есть представительство в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Твери, Омске, Калининграде, Екатеринбурге и в других крупных городах страны. Как наладить общение между филиалами? Как обеспечить обмен опытом и ценными рекомендациями между сотрудниками? При помощи отдельной телефонной линии, конечно! Они могут проводить совещания в телефонном формате и обсуждать насущные проблемы. Результат — экономия времени и сил.
Распределяем нагрузку. Выделенная телефонная линия также позволит вам грамотно распределить нагрузку между сотрудниками вашей компании, и снять вопрос о сверхурочных часах работы, как таковой.
Подключите отдельную телефонную линию — сделайте шаг навстречу каждому клиенту и сотруднику своей компании!
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи