ПРИРОДНЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ

Необъяснимое » Шестая раса и Нибиру
Логический разум и интеллект — словно два вола, впряженные в телегу души человека. Если их не направить по той дороге, которая ведет к Истине, Справедливости, Миру и Любви, то они поведут тебя по другой, более знакомой им дороге: дороге лжи, несправедливости, ненависти

Писатели-фантасты создали тысячи произведений с участием «машины времени», способной переносить человека в прошлое или будущее. Кинематографисты сняли по этим книгам захватывающие фантастические фильмы, которые приносят огромные прибыли. Однако на земле уже многие тысячелетия реально существуют эти так называемые «машины времени» как природного, так и искусственного происхождения.
Природные машины времени — это чакры и аккупунктурные точки планеты Земля, искусственные машины времени — это каменные пирамиды Атлантиды. Чакры и пирамиды действительно меняют ход времени в ту или иную сторону, что приводит к искривлению пространства и даже к его прорыву в другие измерения. И человек, находящийся в зоне действия вихрей психической энергии вольно или невольно становится участником этих очень сложных событий. Я приведу лишь два ярких случая включения природной машины времени, хотя подобных историй насчитываются многие тысячи.

Летом 1983 года в Индийском океане произошло загадочное происшествие. Грузовое судно «Милена» отправилось в обычное плавание из цейлонского порта Коломбо в Бомбей. Едва корабль вышел в море, как на него налетел шквал невиданной силы, сопровождаемый сильной грозой и бешеными разрядами молний, «каких никто до тех пор не видел». Тучи и дождевые потоки исчезли так же внезапно, как появились. Небо вдруг стало безоблачным, навстречу дул умеренный ветерок. Не успели моряки приспособиться к мгновенно возникшему яркому солнцу, как навстречу кораблю выскочил двухмачтовый парусник конструкции 17 века. Дальше события развивались фантастическим образом: на борт «Милены» полетели крючья, на палубу с визгом и улюлюканьем полезли воинственные косматые люди с длинными ножами и саблями в руках, одетые в непонятное тряпье. Сначала команда «Милены» отбивалась от пиратов баграми и всем, что попадалось под руку. Затем старпом бросился в свою каюту за хранящимся там автоматом и открыл огонь поверх голов нападавших длинными очередями. Однако пираты не испугались автоматных очередей, так как не знали, что это за оружие. Разгромить нападавшую банду удалось лишь после того, как моряки включили мощные судовые брандспойты и стали смывать пиратов с палубы струями воды. Еще команде очень сильно помогли огнетушители, которыми моряки «тушили» морских разбойников. От струй брандспойтов и пенных огнетушителей в рядах пиратов началась дикая паника. Нападавшие поспешно отступили. Парусник тут же отплыл в сторону, оставив на палубе сухогруза одного убитого автоматной очередью пирата. Одежда убитого состояла из широких домотканых штанов, подвязанных кушаком, и вывернутого мехом внутрь жилета из козлиной кожи. При нем был широкий кривой нож типа малазийского. Весь внешний вид пирата говорил, что он явно не знал о существовании мыла, расчески, зубной пасты и принадлежностей для бритья. Капитан распорядился перенести тело в корабельный морозильник, а другие «вещественные доказательства» запер в свой сейф.
Однако не успев «залечить раны», судно снова попало в жестокий ураган. Буря длилась не более получаса. После этого капитан, посчитав, что корабль «Милены» подвергся нападению бандитов, воспользовавшихся экзотическим камуфляжем, связался с портом отправления и Бомбеем. Он хотел по рации сообщить о случившемся. И был удивлен, когда тамошние радисты после долгого молчания чуть не в один голос начали кричать: «Так вы нашлись? Вы живы? Где вы? Вас не было на связи пять месяцев!» Сухогруз «Милена» следовал своим курсом, никуда не заходил, не дрейфовал на одном месте. Для экипажа было огромным потрясением даже не то, что судовладельцы им не поверили и подали на капитана в суд, а дата на береговых календарях — конец октября! Груз на «Милене» — цейлонский чай — потерял в качестве ровно настолько, как если бы он находился в трюме пять месяцев. Покойник бесследно исчез — его так и не успели положить в холодильник из-за шторма. Однако все его изъятые вещи остались в сейфе. На берегу следователи провели экспертизу. Вот выводы экспертизы: «1) представленная на экспертизу ткань от брюк старинного покроя является мешковиной, изготовленной в 16 или 17 веке и сохранившейся благодаря пропитавшим ее смолистым веществам; к тому же периоду могут быть отнесены и другие предметы: нож, жилет и пояс в виде широкого шарфа, наименее сохранившийся из всего представленного на экспертизу; 2) следы на фальшборте сухогруза оставлены острыми загнутыми предметами металлического происхождения, однако мелкие частицы этого металла показывают, что выплавлен он по технологии, не применявшейся уже не менее полутора столетий».

Другое необычное явление произошло 7 июня 1992 года в Санкт-Петербурге. К одной из платформ Финляндского вокзала прибыл поезд из... 1952 года. Когда поезд подошел к перрону, у работников службы движения и оказавшихся поблизости пассажиров изумлению не было предела. Удивление у скучавших пассажиров вызвали деревянные вагоны довоенного образца, которые были украшены красными флажками, пионерской символикой, портретами Ленина и Сталина. А во главе прибывшего состава был старенький паровоз серии «ИС», отдувавшийся клубами пара. Проводницы открыли двери — из них высыпали пионеры в белых рубашках, с красными галстуками. Они не шумели, лишь с широко раскрытыми глазами взирали на красивые электропоезда и пассажиров, одетых непривычно. Шикарные легковые авто проносились рядом по Безымянному переулку. Детей поразило более всего новое здание вокзала — с размашистым арочным перекрытием, высоким шпилем, увенчанным пятиконечной звездой и огромной надписью на фронтоне «Санкт-Петербург». Это всё пугало детей и их провожатых, наводило на мрачные размышления: в какой России они вдруг очутились? В дореволюционной, капиталистической, хотя с ней, кажется, было навсегда покончено в 1917-м году, или в какой-то иной — неведомой и труднодоступной их пониманию? «Где мы, пожалуйста, объясните? Что происходит?» — обращались дети к вожатым. А те, удивленные ничуть не меньше, были не в состоянии дать вразумительный ответ. Они сами боялись поверить в явь переживаемых событий.
Наконец, все построились на перроне в общую колонну, но было неясно: а куда же идти? Решили по совету начальника поезда Нины Владимировны Поздеевой обратиться к администрации вокзала за разъяснениями. И вот небольшая группа воспитателей направилась к импозантному административному зданию. Отсутствовали долго; дети тем временем не шумели, с тревожным любопытством посматривали вокруг. Минут через сорок «делегаты» вернулись. По их подавленному виду ребята поняли — случилось нечто из ряда вон выходящее. Действительно, некоторые вожатые плакали, а бледная Нина Владимировна едва держалась на ногах. Перед строем пионеров поручили выступить старшей пионервожатой, студентке университета, обладающей к тому же звонким голосом. Она говорила дрожащим голосом, как могла:
— Ребята, все, что вы сейчас видите перед собой, это не наша с вами страна и не наше с вами время. Мы стали заложниками какого-то ужасного, необъяснимого явления природы, сыгравшего с нами злую шутку. Из Советского социалистического государства, из нашего правильного и законного 1952 года, мы неведомым образом переметнулись на 40 лет вперед — в отдаленный и совершенно непонятный нам 1992-й год. Как нам объяснили, много событий за это время произошло в нашей стране, события произошли трагические и невероятные. И хотя эта страна по-прежнему называется Россией, мы с вами очутились в совершенно чуждой стране. Произошла ужасная метаморфоза, смысл которой я сейчас объяснить вам не могу. Этот природный катаклизм, происшедший с нами, мы должны пережить мужественно, с твердой верой, что очень скоро мы опять вернемся в наше дорогое социалистическое государство. А сейчас тихо и спокойно вы войдете в свои вагоны и будете ждать наших дальнейших указаний...
Потрясенные ребята тихо вернулись в вагоны и заняли свои места. У всех было жгучее желание побыстрее вернуться туда, где их ждут мамы и папы, где строится социализм, где еще живет дорогой и любимый товарищ Сталин. А тем временем Нина Владимировна говорила своим подчиненным: «Это ж надо такому случиться: коммунистическая партия на полулегальном положении, президентское правление, парламент, многопартийная система, банки, олигархи, предприниматели и... безработица. Возможно ль такое в нашей стране? Кошмарный сон какой-то. Неужели он никогда не кончится, и мы навсегда останемся в этом непонятном и совершенно чуждом нам мире?»
Поезд, — вслух размышлял озадаченный учитель физики, — возможно, попал в некую аномальную зону, где иное пространство и время. На один и тот же вопрос, без устали задаваемый всеми, отвечал твердо: «Выбраться из этой сумасшедшей зоны мы сможем — непременно и очень скоро». Так оно и случилось.
Поезд-призрак, украшенный портретами Ленина и Сталина, нежданно объявился 9 июня 1952 года. В 14 часов он стоял на третьем запасном пути станции Каннельярви, чем ошеломил всех людей, находившихся на станции. Советские граждане не могли поверить своим глазам... К поезду тотчас заспешила дежурная по станции Ольга Михайловна Петрова в сопровождении станционных рабочих. А юные пассажиры, в высшей степени обрадованные завершением своих мытарств, подталкивая друг друга, спрыгивали с высоких ступеней вагонов и вновь приземлялись в 1952-м году. Участники этой загадочной истории еще не знали, что с ними, следуя специальному поручению Сталина, очень быстро разберется Лаврентий Павлович Берия. Все документы о поезде и его пассажирах были засекречены до 1991 года…
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.