Назначение и тех средства КТС

Наука » Транспорт » Грузоведение
Контейнер –это элемент транспортного оборудования многократно используемый на одном или нескольких видах тр-та, предназначенный дл перевозки и временного хранения грузов, оборудованный приспособлениями для механизированной установки и снятия с траспорт средств и имеющий постоянную тех. хар-ку и объем 1м3 и более.
Важнейшей частью КТС явл-ся ее материальная основа – тех средства, объединяющиеся в комплекс, представляющий совокупность взаимосвязанных и влияющих др на др элементов. Тех средства: контейнеры, средства транспортировки, подъемно-транспортное оборудование, контейнерные пункты, средства устройства и связи. К последним относятся:
• АРМ КП – планирование, нормативно-справочная информация, данные и контейнерах на контейнерном пункте.
АСУ КП – комплекс АРМов с единой базой по конт и нормативно-справочной информации: АРМ по приему, АРМ по выдаче контейнеров; АРМ КПП, АРМ информатор, АРМ у руководства.
Задачи АСУ КП: 1)получать данныео контейнерах, отчетность и учет, документооборот, эффективное управление КП, сокращение простоев. 2)должны решать задачи оптимизации.
Существует Дисконт – АСУ конт перевозки: 3 подсистемы:1-Дисконт 1-АС контроля за использованием конт, 2-АСО УК1 – АС опер управления конт (суточный) 3-Ас нормативного учета передачи конт в межгосударственном и смешанном сообщении.
Задача: наиболее экон путь следования, ускорить доставку конт, снизить простои, снизить оборот, увеличить производительность ПРР, снизить число сортировок.
Основные типы КТК: 40’ – JAA,JA,JAX
30’ – JBB, JB,JBX.
Масса одного места груза в КТК не менее 1,5т СТК не менее 1т.
Учет времени нахождения конт у ГО, ГП и экспедирования по наряду КЭУ – 16.
Схема маркирования кода СТК
X XXXXXXX X XXX XX
1-код массы брутто -3или5т
2-серийный номер
3-окнтрольное число
4-код принадлежности конт(страна)
5-код конструкции и назначение конт
КТС – система доставки грузов в конт от ГО до ГП при взаимодействии нескольких видов тр-та, которые характеризуются комплексным подходом к созданию материально-технической базы, предварительности вех участвующих элементов.
Масса пакета не иене 1,5т, размеры не более 840*1240мм.
КТК: XXXX XXXXXX X XX XXXX
1-код владельца 5-код размера
2-серийный номер 6-код типа
3-контрольное число
4-код страны
Удельная нагрузка в КТК не более 1кгс, СТК не более 0,5кгс
Технический план работы конт задается оп след измерителям:
- сменно-суточное планирование
- среднесуточный план погрузки в конт и тоннах
- выгрузка в конт
-наличие груженных конт на площадки к вывозу(к отправлению)
- кол-во порожних ваг на ст годных под погрузку
- наличие авто и прицепов для завоза-вывоза конт
- наличие порожних конт, годных к отпр-ю
-наличие неисправних конт
- наличие конт на площадки на 18.00 моск вр норма простоя конт
Принципы КТС:
- единая система планирования
-экономическое регулирование перевозок
-комплексное развитие техн средств
-коммерч и правовое регулирование
-организация контейнеропотоков
-система оперативного управления конт перевозками
Показатели КП:
1)объемные: погрузка, выгрузка, прием, пробеги.
2)количественные: краны, локомотивы
3)качественные: оборот конт, стат нагрузка.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.