Крепление палубного груза производится двояко: одинарными найтовами и найтовами, заведенными в форме шнуровки (серьги).
При креплении пакетированного лесного груза рекомендуется производить укладку и крепление так, чтобы каждый пакет был охвачен не менее чем двумя найтовами. Для предохранения кромок пиломатериалов от повреждения под найтовами следует подкладывать закругленные угольники СС длиной полки угольника не менее 30см. Эти угольники не только предохраняют груз от повреждения, но и позволяют более надежно произвести обтягивание найтовов и надежнее закрепить палубный груз.
Все детали и устройства крепления должны быть испытаны и иметь свидетельство и марки об их испытаниях с национальными правилами.
На судне должно быть «наставление по креплению груза», которое включает в себя перечень и план размещения стационарных и съемных устройств крепления груза.
При любом варианте загрузки судна палубный лесной груз должен укладываться на всю длину колодца или колодцев, расположенных между настройками.
При погрузке пиломатериалов россыпью на палубу укладывают подкладки из низкосортных пиломатериалов. чтобы исключить соприкосновение груза с металлом палубы и обеспечить сток попавшей на борт воды. Если высота палубного груза более 3,6 м, то на высоте, равной У* высоты каравана, должны устанавливаться промежуточные стяжки стензелей или промежуточные найтовы. В качестве промежуточных поперечных стяжек используется стальной трос, который одним концом крепится за рым, обух или иную судовую конструкцию, а второй свободный коней зигзагообразно пропускают через противоположные стензельные стойки левого и правого бортов и крепят с учетом того, что он будет обтянут расположенным выше слоем груза.
При креплении пакетированного лесного груза рекомендуется производить укладку и крепление так, чтобы каждый пакет был охвачен не менее чем двумя найтовами. Для предохранения кромок пиломатериалов от повреждения под найтовами следует подкладывать закругленные угольники СС длиной полки угольника не менее 30см. Эти угольники не только предохраняют груз от повреждения, но и позволяют более надежно произвести обтягивание найтовов и надежнее закрепить палубный груз.
Все детали и устройства крепления должны быть испытаны и иметь свидетельство и марки об их испытаниях с национальными правилами.
На судне должно быть «наставление по креплению груза», которое включает в себя перечень и план размещения стационарных и съемных устройств крепления груза.
При любом варианте загрузки судна палубный лесной груз должен укладываться на всю длину колодца или колодцев, расположенных между настройками.
При погрузке пиломатериалов россыпью на палубу укладывают подкладки из низкосортных пиломатериалов. чтобы исключить соприкосновение груза с металлом палубы и обеспечить сток попавшей на борт воды. Если высота палубного груза более 3,6 м, то на высоте, равной У* высоты каравана, должны устанавливаться промежуточные стяжки стензелей или промежуточные найтовы. В качестве промежуточных поперечных стяжек используется стальной трос, который одним концом крепится за рым, обух или иную судовую конструкцию, а второй свободный коней зигзагообразно пропускают через противоположные стензельные стойки левого и правого бортов и крепят с учетом того, что он будет обтянут расположенным выше слоем груза.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи