Живет в семье, учится в школе, но ситуация трансформируется в его сознании – новые ценностные ориентации, интенсивная рефлексия на себя и общество. Испытывает потребность в обособлении своего Я от семейного МЫ. Меняется отношение к учебной деятельности. Его больше занимает общение со сверстниками. Он постигает разные формы взаимодействия. В стенах школы создаются условия для формирования личности подростка. Происходит расширение соц условий бытия подростка и в пространстве и в духовном плане.
Зацикленность на отстаивании своих прав. Выполнение обязанностей кажется чем-то из детства. Я уже взрослый и могу нарушать. Нужно привести к идее, что ему самому это надо. Не осознает, что любая свобода несет за собой ответственность.
Зацикленность на отстаивании своих прав. Выполнение обязанностей кажется чем-то из детства. Я уже взрослый и могу нарушать. Нужно привести к идее, что ему самому это надо. Не осознает, что любая свобода несет за собой ответственность.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи