Воображение и творчество, связанные со свободной переработкой элементов опыта, с их свободным сочетанием, требуют непременно в качестве предпосылки той внутренней свободы мышления, действия и познания, которой достигает только тот, кто уже овладел образованием понятий.
игра ребенка перерастает в фантазию подростка
Отличия воображения ребенка и подростка:
воображение подростка порывает связь с действительными предметами
опора воображения остается конкретной, но менее наглядной
отмечается прогрессирующая абстрактность воображения
фантазия подростка более творческая по сравнению с ребенком
фантазия более продуктивная по сравнению с взрослым человеком
абстрактное мышление и воображение не связаны друг с другом
наличие внутренней зависимости воображения от мышления в понятиях
мышление с помощью метафор
подростки создают творческие образы для себя
воображение подростка начинает опираться на понятия
фантазии подростка впервые обращаются в интимную сферу
возникает новый сложный мир влечений, интересов и побуждений
игра ребенка перерастает в фантазию подростка
Отличия воображения ребенка и подростка:
воображение подростка порывает связь с действительными предметами
опора воображения остается конкретной, но менее наглядной
отмечается прогрессирующая абстрактность воображения
фантазия подростка более творческая по сравнению с ребенком
фантазия более продуктивная по сравнению с взрослым человеком
абстрактное мышление и воображение не связаны друг с другом
наличие внутренней зависимости воображения от мышления в понятиях
мышление с помощью метафор
подростки создают творческие образы для себя
воображение подростка начинает опираться на понятия
фантазии подростка впервые обращаются в интимную сферу
возникает новый сложный мир влечений, интересов и побуждений
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи