В общении через подражание ребенок усваивает способы взаимодействия друг с другом. Ребенок широко пользуется идентификацией и обособлением. Стремясь получить похвалу и т.п. он полностью погружается в общение, стремясь показать самостоятельность – ребенок обособляется. Включенность механизма идентификации-обособления открыта и не маскируется. Постепенно ребенок учится пользоваться этим механизмом и впоследствии может научиться использовать внешние проявления для манипулирования людьми, эксплуатировать эти проявления в корыстных целях.
Идентификация в форме сочувствия. На примере сказок. Ребенок идентифицирует себя с персонажем, сочувствует тем, кто попал в беду. Дети стремятся защитить «+»героев от плохих.
Знакомясь с человеческими действиями и чувствами, ребенок склонен приписывать их всему.
Идентификация в форме сочувствия. На примере сказок. Ребенок идентифицирует себя с персонажем, сочувствует тем, кто попал в беду. Дети стремятся защитить «+»героев от плохих.
Знакомясь с человеческими действиями и чувствами, ребенок склонен приписывать их всему.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи