Поведение детей в детских домах. Не способны сформировать взаимоотношение с другими людьми не могут показывать любовь как дети из семей. Дети в детских домах упускают возможность в полной мере привязаться к матери.
Сигналы(плачь, лепет, цепляние, сосание) их близость с опекуном. Соц. Реакции не отличаются разборчивостью. К 3 месяцам формируется направленность реакций, к 6 появляется возможность следования за мамой. Весь процесс закрепления привязанности фокусируется на одном объекте. Эта реакция похожа на импринтинг.
Сигналы(плачь, лепет, цепляние, сосание) их близость с опекуном. Соц. Реакции не отличаются разборчивостью. К 3 месяцам формируется направленность реакций, к 6 появляется возможность следования за мамой. Весь процесс закрепления привязанности фокусируется на одном объекте. Эта реакция похожа на импринтинг.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи