- Цель клинико-психологического исследования — дать психологическую оценку личностной или поведенческой проблемы (психического расстройства) для принятия решения о способах оказания помощи.
- Учитывать возрастные и индивидуальные особенности при подборке методик;
- Соотносить полученные при тестировании данные с возрастными нормативами развития;
- Очень хороша разъяснять инструкцию при проведении тестирования;
- Перед тестированием дать освоиться в помещении; не обследовать перед едой, сразу после еды, после недосыпания, при плохом самочувствии ребёнка.
- Проводить обследование желательно в присутствии родителей (или после получения их письменного согласия) и учителей.
- Перед обследованием собрать психологический анамнез (историю развития)ребёнка.
- Учитывать возрастные и индивидуальные особенности при подборке методик;
- Соотносить полученные при тестировании данные с возрастными нормативами развития;
- Очень хороша разъяснять инструкцию при проведении тестирования;
- Перед тестированием дать освоиться в помещении; не обследовать перед едой, сразу после еды, после недосыпания, при плохом самочувствии ребёнка.
- Проводить обследование желательно в присутствии родителей (или после получения их письменного согласия) и учителей.
- Перед обследованием собрать психологический анамнез (историю развития)ребёнка.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи