Профессиональные принципы:
- профессиональной компетентности;
- комплексной диагностики;
- научной обоснованности;
- структурно-динамический принцип (учёт специфики развития на всём протяжении жизни + учёт взаимосвязи всех процессов, функций и сфер его психики);
- индивидуальности; объективности; эффективности.
Этические принципы:
- соблюдения социально-психологического благополучия обследуемого; - соблюдения моральных и правовых стандартов, принятых в обществе; - конфиденциальности (неразглашения данных о клиенте); - соблюдения профессиональной тайны результатов исследования; - корректности и сдержанности в публичных заявлениях.
Для диагностики ребёнка: комплексности и разносторонности; изучения через деятельность и отношения; педагогической направленности; участия в диагностике родителей, воспитателей, педагогов.
- профессиональной компетентности;
- комплексной диагностики;
- научной обоснованности;
- структурно-динамический принцип (учёт специфики развития на всём протяжении жизни + учёт взаимосвязи всех процессов, функций и сфер его психики);
- индивидуальности; объективности; эффективности.
Этические принципы:
- соблюдения социально-психологического благополучия обследуемого; - соблюдения моральных и правовых стандартов, принятых в обществе; - конфиденциальности (неразглашения данных о клиенте); - соблюдения профессиональной тайны результатов исследования; - корректности и сдержанности в публичных заявлениях.
Для диагностики ребёнка: комплексности и разносторонности; изучения через деятельность и отношения; педагогической направленности; участия в диагностике родителей, воспитателей, педагогов.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи