В идеале должны быть отдельно кабинеты для младших и старших школьников. Четко повесить расписание, в какое время. Обозначить в какие часы проходят индивидуальные занятия, повесить на дверь табличку, когда проводится такое занятие. Ковер на полу, наличие игрушек, красок, карандашей, звуковых устройств, чтобы дети имели к нему доступ. Список контактных телефонов родителей. Игрушки: лего, на развитие ВПФ, головоломки, подушки, солдатики, куклы, барабаны, клавесин. Нужно рассчитывать время проведения консультации, за 10 минут завершить ее фазой успокоения и релаксации. Достигнуть с помощью спокойной музыки,, физическими упражнениями, полежать на ковре.
К концу младшего дошкольного возраста происходит дальнейшее закрепление «ребенка» за счет включения в это «я» чувства умелости. Осознание своей собственной способности все делать хорошо – это норма. Однако в случае неуспеха возможно ослабление «я-ребенка» и формирмирования неполноценности. В младшем дошкольном возрасте ребенок хорошо осознает свои достоинства и недостатки, осознания отличия от окружающих, совершает попытки осознанных мотивов поведения окружающих людей, а так же хорошо осознает свои права и обязанности. Однако длительное пребывание в ситуации несоответствии своих возможностей, требований школы и взрослых может привести к серьезному нарушению к серьезному нарушению в развитии самосознании, в частности может сформироваться фиксация только на своих недостатков, на своей неумелости или фиксации только на своих обязанностей. В общении с родителями … ребенок как бы принимает на себя роль…затем он ее или принимает или отвергает. Дети постепенно принимают способность дифференцировать значимых взрослых, сравнивают достоинства и недостатки с другими родителями. Интересуются социальным статусом своей и чужой семьи. Через общение со сверстниками формируется социальное «я-ребенка» и представления себя о себе и своим местом в ситуации социальных отношений. В этом возрасте эмоционально-волевая реакция становится осознанной. Очень важно, чтобы в этом возрасте не формировались страхи общения с учителями, от него идет эпицентр страха. Очень важной является реакция родителей на ситуации успеха и неуспеха ребенка к школьной деятельности. В младшем школьном возрасте выделяют следующие характеристики психологического здоровья ребенка:
1. Принятие себя и окружающих людей.
2. Рефлексия
3. Потребность в саморазвитии.
К концу младшего дошкольного возраста происходит дальнейшее закрепление «ребенка» за счет включения в это «я» чувства умелости. Осознание своей собственной способности все делать хорошо – это норма. Однако в случае неуспеха возможно ослабление «я-ребенка» и формирмирования неполноценности. В младшем дошкольном возрасте ребенок хорошо осознает свои достоинства и недостатки, осознания отличия от окружающих, совершает попытки осознанных мотивов поведения окружающих людей, а так же хорошо осознает свои права и обязанности. Однако длительное пребывание в ситуации несоответствии своих возможностей, требований школы и взрослых может привести к серьезному нарушению к серьезному нарушению в развитии самосознании, в частности может сформироваться фиксация только на своих недостатков, на своей неумелости или фиксации только на своих обязанностей. В общении с родителями … ребенок как бы принимает на себя роль…затем он ее или принимает или отвергает. Дети постепенно принимают способность дифференцировать значимых взрослых, сравнивают достоинства и недостатки с другими родителями. Интересуются социальным статусом своей и чужой семьи. Через общение со сверстниками формируется социальное «я-ребенка» и представления себя о себе и своим местом в ситуации социальных отношений. В этом возрасте эмоционально-волевая реакция становится осознанной. Очень важно, чтобы в этом возрасте не формировались страхи общения с учителями, от него идет эпицентр страха. Очень важной является реакция родителей на ситуации успеха и неуспеха ребенка к школьной деятельности. В младшем школьном возрасте выделяют следующие характеристики психологического здоровья ребенка:
1. Принятие себя и окружающих людей.
2. Рефлексия
3. Потребность в саморазвитии.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи