Мы говорим об убеждениях, как будто это наша собственность У языка есть особенность открывать то, что мы порой не замечаем. Мы "имеем" убеждения. Мы можем "перенимать" или "приобретать" их, мы можем также "наследовать" их. Мы предлагаем людям "придерживаться" убеждений и даже "оставаться верными" им. Когда мы расстаемся с ними, мы "отказываемся" от них, "отбрасываем" их, "оставляем" или "теряем" их.
Если убеждения - это собственность, то мы, вероятно, являемся собственниками. Одни мы выставляем напоказ, другие оказываются слишком ценными для нас, чтобы показывать их всем без исключения. Мы избираем убеждения самыми разными способами, но, как и при выборе мебели или украшений, мы отбираем их так, чтобы они гармонировали друг с другом. Нам могут нравиться некоторые убеждения, но они "не подходят" к обстановке. Если бы вы думали о своих убеждениях, как о собственности, которую вы можете выбирать и от которой вы можете отказываться по собственной воле, а не случайно, то как бы вы украсили и обставили свой внутренний мир?
Если убеждения - это собственность, то мы, вероятно, являемся собственниками. Одни мы выставляем напоказ, другие оказываются слишком ценными для нас, чтобы показывать их всем без исключения. Мы избираем убеждения самыми разными способами, но, как и при выборе мебели или украшений, мы отбираем их так, чтобы они гармонировали друг с другом. Нам могут нравиться некоторые убеждения, но они "не подходят" к обстановке. Если бы вы думали о своих убеждениях, как о собственности, которую вы можете выбирать и от которой вы можете отказываться по собственной воле, а не случайно, то как бы вы украсили и обставили свой внутренний мир?
Источник: Ян Мак-Дермотт и Джозеф О Коннор «Использование НЛП для улучшения здоровья и благополучия»
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи