Коммерческие средства массовой информации

Наука » Психология » НЛП » Думай, пытайся, развивайся
Откуда исходят иррациональные верования? Это — важный вопрос, если мы действительно хотим избавиться от них. Они исходят из ряда источников: друзья, родители, телевидение, радио, реклама, газеты, журналы, кино и т.д.

Рекламодатели и рекламные издания делают большие деньги на наших верованиях.

Они — очень интеллектуальные люди. Они понимают, что если они убедят нас в том, что мы не можем жить без их продукции, мы обязательно будем покупать то, что они производят.

Но магия такой рекламы не всегда срабатывает. Мы постепенно теряем к ней интерес. Люди, которые хотят постоянно влиять на наши иррациональные верования, должны иметь множество средств контроля над ними.

Человек, убежденный, что курение делает его мужественным и смелым, закуривая, представляет себя в роли героя на рекламных плакатах.

Язык рекламы полон слов: «должен», «имеют», «требуют», «что, если» и т.д.

В любой рекламе содержатся намеки на действия, выражаемые этими словами. Возьмите молодежные журналы и просмотрите рекламные объявления. Обратите внимание на иллюстрации и язык.

А теперь определите, какие типы «умственного мусора» они содержат?
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.