Вы никогда не задумывались о том, что успех может принести несчастье? Не так давно в нашу юридическую фирму обратилась одна британская компания, контролировавшая производство самозажигающихся сигарет. Продукция была уже готова к завоеванию американского рынка. Не нужно никаких спичек: стоило потереть крохотное красное пятнышко на обратном конце сигареты — и вспыхивал огонь. Все говорило за то, что новинка произведет фурор. Однако она провалилась на английском рынке. Ее сгубил успех.
Начиная рекламную кампанию, фирма предусмотрела все опасности, кроме этой. Крупнейший Дистрибьютор получил все права на продажу. Как и в случае с другими марками, он запустил рекламу по телевидению и в других средствах массовой информации, охватившую все Британские острова. Едва появившись на прилавках, новые сигареты были в тот же день раскуплены; потребители требовали еще. Но, хотя руководство фирмы-производителя и считало свою продукцию уникальной, способной завоевать покупателя, такого никто не ожидал.
Склады опустели. Спрос остался неудовлетворенным. Фабрики заработали сверхурочно, однако потребовалось больше месяца, прежде чем новая партия товара поступила в магазины. К этому времени интерес к новинке выдохся. Не находя ее в магазинах, потребители вернулись к прежним, испытанным маркам и забыли о новых сигаретах. А дистрибьютор уже израсходовал все средства на рекламу и не мог начать новую кампанию. Задним числом можно сказать, что было бы правильнее ограничиться одной небольшой территорией, чтобы «раскрутить» новинку, а тем временем накопить на складах побольше продукции.
Ступая на неизведанную территорию, рассчитывайте на успех. И помните: никакой идеальный план не убережет вас от риска. Утешайтесь замечанием Гертруды Стайн: «Кругом столько опасностей, что уже не страшно».
Начиная рекламную кампанию, фирма предусмотрела все опасности, кроме этой. Крупнейший Дистрибьютор получил все права на продажу. Как и в случае с другими марками, он запустил рекламу по телевидению и в других средствах массовой информации, охватившую все Британские острова. Едва появившись на прилавках, новые сигареты были в тот же день раскуплены; потребители требовали еще. Но, хотя руководство фирмы-производителя и считало свою продукцию уникальной, способной завоевать покупателя, такого никто не ожидал.
Склады опустели. Спрос остался неудовлетворенным. Фабрики заработали сверхурочно, однако потребовалось больше месяца, прежде чем новая партия товара поступила в магазины. К этому времени интерес к новинке выдохся. Не находя ее в магазинах, потребители вернулись к прежним, испытанным маркам и забыли о новых сигаретах. А дистрибьютор уже израсходовал все средства на рекламу и не мог начать новую кампанию. Задним числом можно сказать, что было бы правильнее ограничиться одной небольшой территорией, чтобы «раскрутить» новинку, а тем временем накопить на складах побольше продукции.
Ступая на неизведанную территорию, рассчитывайте на успех. И помните: никакой идеальный план не убережет вас от риска. Утешайтесь замечанием Гертруды Стайн: «Кругом столько опасностей, что уже не страшно».
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи