ГИПНОЗ И БИЗНЕС

Наука » Психология » Гипноз » Введение в гипноз
ГИПНОЗ И БИЗНЕС
В бизнесе формальный гипноз, или использование формальных техник гипнотической индукции, применяется реже нежели использование неформальных форм внушения. Утверждение о том, что гипноз это коммуникация, производящая влияние, является главной идеей этой книги. В бизнесе применение принципов успешной коммуникации может создать или разрушить фирму.
Человек бизнеса, способный представить свою концепцию ясно и гибко, имеет большие шансы на успех в любой области. Ситуации, в которых мы имеем дело с взаимным воздействием, такие как презентация плана маркетинга, подготовка стратегии того, как поступить с проблемным сотрудником или шефом, удачная деловая встреча, оценка производительности, выяснение того чего мы хотим получить от работы, создание лучшей атмосферы, а также успешные действия во многих других отраслях мира бизнеса, касаются интерперсональных воздействий, и поэтому им неизбежно сопутствуют проблемы, связанные с коммуникацией и способами влияния. Дело не в том, коммуницирует ли человек и оказывает ли он влияние, поскольку этого нельзя избежать, а в том воздействуют ли существующие паттерны коммуникации на заинтересованные стороны нужным образом (AJman, Lambrou, 1992; Korn, Pratt, Lambrou, 1987).

Источник: Майкл Д. Япко «Введение в гипноз»
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.