ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ
В 1977 г. в Калифорнии состоялась первая в США свадьба колдунов. Невеста сообщила журналистам: «Колдовство для нас - древняя религия, мы видим в ней образ жизни, любовь и гармонию с природой». Жених дополнил: «Вы знаете, что христиане сжигали ведьм, но еще ни одна ведьма не бросила в костер ни одного христианина. Мы не наносим вреда людям».
Американский исследователь М. Труззи насчитал в США 19 разновидностей ведьм. Он подразделяет их на два вида: «белые ведьмы», практикующие колдовство в добрых целях, и «черные», специальность которых по заказу клиентов «наносить» людям всякого рода ущерб, насылать порчу. В каждом из этих видов имеются подвиды. В целом же схема М. Труззи выглядит так:
I. «Белые ведьмы»
А. Независимые ведьмы-одиночки
1. Традиционные ведьмы
2. Современные ведьмы
а. Ведьмы мюррейского толка
б. Ведьмы эклектического толка
Б. Ведьмы, организованные в группы
1. Традиционные ведьмы
2. Ведьмы мюррейского толка
а. Ведьмы гарднерианского толка
б. Ведьмы александрианского толка
г. Ведьмы эклектического толка
II. «Черные» ведьмы
А.
1. Независимые ведьмы-одиночки
2. Традиционные сатанисты
3. Эклектические ведьмы, пользующиеся наркотиками
4. Психически ненормальные лица, выдающие себя за ведьм или колдунов
Б.
1. «Чистые», стереотипные сатанисты
а. Традиционные сатанисты
б. Эклектические сатанисты, пользующиеся наркотиками
в. Сексуальные сатанисты
1) Сатанисты псевдомазохисты
2) Сатанисты - сторонники сексуальных оргий
г. Сатанисты - еретики, антикатолики
2. Сатанисты нестереотипного толка (палладисты и люцифериане)
а. Бафометисты
б. Сатанисты идеосинкретического, харизматического толка
в. Члены Церкви сатаны.
«Какая же разница между колдовством и сатанизмом?» - ставит вопрос М. Труззи. И поясняет: сатанизм есть результат обожествления дьявола, образ которого создан иудаизмом и христианством, «последователи сатаны считают, что состоят с ним в союзе (в буквальном или символическом смысле), поскольку многие из них в бога не веруют». Те же, кто занимается колдовством, обычно отвергают «христианскую ересь», то есть христианство, противопоставляя ему народные поверья, связывая магию с пантеистическими идеями обожествления природы, которая сама порождает мир, искоренявшийся христианством посредством либо инквизиции, либо протестантских судов над ведьмами.
Советский журналист В. Островский интервьюировал известного английского колдуна - Верховного жреца белой магии Кэмбелла Уилсона с острова Мэн:
«- Лондонские газеты пишут, что колдовство в Англии переживает сейчас самый большой «бум» со времен средневековья...
- Так оно и есть! - подтвердил колдун.
- А чем вызвано это явление?
- Я думаю, оно объясняется тем, что церковь уже не в состоянии удовлетворить людей. Они стали разумнее и не хотят беспрекословно принимать на веру все то, что утверждает религия. Церковь не приспособилась к современному миру. Она осталась на том же уровне, на каком была в средние века. Что же касается колдовства, то оно не обременено грузом догм...
- Много ли молодежи среди ваших приверженцев?
- Среди них есть люди разных возрастов.
- Как вы определили бы сущность колдовства?
- Колдовство - это поклонение природе... Церковь распространяет о ведьмах всевозможные порочащие слухи. Мы вовсе не портим скот и не вредим урожаям. Наоборот, мы, колдуны и ведьмы, стараемся помочь людям.
- А как вы расцениваете преследование ведьм в средние века?
- Церковники клеветали на ведьм и превратно истолковывали их деятельность.
- Скажите, пожалуйста, мистер Уилсон, каждый ли желающий может присоединиться к вашей организации?
- Разумеется. Ни о какой дискриминации не может быть и речи.
- Есть ли у вас какие-либо основания жаловаться, что вы не встречаете поддержки и сочувствия со стороны властей?
- Нет, решительно никаких оснований!
- Я слышал, мистер Уилсон, что вам и вашей жене принадлежит Музей колдовства в Каслтауне.
- Совершенно верно.»
(Цит. по: И. Григулевич. Пророки «новой истины». «Полит, литература». М., 1983)
После теракта 11 сентября 2001 г. в США спрос на услуги разнообразных гадалок и предсказателей резко возрос.
Для интересующихся скрытыми и «задавленными» резервами человека рекомендую книгу своего коллеги Олега Гусева «Магия Русского Имени» (СПб., ЛИО Редактор», 2001). В этой книге читатель узнает, что скрыто в имени и фамилии человека, как расшифровать свое предназначение и судьбу.
В 1977 г. в Калифорнии состоялась первая в США свадьба колдунов. Невеста сообщила журналистам: «Колдовство для нас - древняя религия, мы видим в ней образ жизни, любовь и гармонию с природой». Жених дополнил: «Вы знаете, что христиане сжигали ведьм, но еще ни одна ведьма не бросила в костер ни одного христианина. Мы не наносим вреда людям».
Американский исследователь М. Труззи насчитал в США 19 разновидностей ведьм. Он подразделяет их на два вида: «белые ведьмы», практикующие колдовство в добрых целях, и «черные», специальность которых по заказу клиентов «наносить» людям всякого рода ущерб, насылать порчу. В каждом из этих видов имеются подвиды. В целом же схема М. Труззи выглядит так:
I. «Белые ведьмы»
А. Независимые ведьмы-одиночки
1. Традиционные ведьмы
2. Современные ведьмы
а. Ведьмы мюррейского толка
б. Ведьмы эклектического толка
Б. Ведьмы, организованные в группы
1. Традиционные ведьмы
2. Ведьмы мюррейского толка
а. Ведьмы гарднерианского толка
б. Ведьмы александрианского толка
г. Ведьмы эклектического толка
II. «Черные» ведьмы
А.
1. Независимые ведьмы-одиночки
2. Традиционные сатанисты
3. Эклектические ведьмы, пользующиеся наркотиками
4. Психически ненормальные лица, выдающие себя за ведьм или колдунов
Б.
1. «Чистые», стереотипные сатанисты
а. Традиционные сатанисты
б. Эклектические сатанисты, пользующиеся наркотиками
в. Сексуальные сатанисты
1) Сатанисты псевдомазохисты
2) Сатанисты - сторонники сексуальных оргий
г. Сатанисты - еретики, антикатолики
2. Сатанисты нестереотипного толка (палладисты и люцифериане)
а. Бафометисты
б. Сатанисты идеосинкретического, харизматического толка
в. Члены Церкви сатаны.
«Какая же разница между колдовством и сатанизмом?» - ставит вопрос М. Труззи. И поясняет: сатанизм есть результат обожествления дьявола, образ которого создан иудаизмом и христианством, «последователи сатаны считают, что состоят с ним в союзе (в буквальном или символическом смысле), поскольку многие из них в бога не веруют». Те же, кто занимается колдовством, обычно отвергают «христианскую ересь», то есть христианство, противопоставляя ему народные поверья, связывая магию с пантеистическими идеями обожествления природы, которая сама порождает мир, искоренявшийся христианством посредством либо инквизиции, либо протестантских судов над ведьмами.
Советский журналист В. Островский интервьюировал известного английского колдуна - Верховного жреца белой магии Кэмбелла Уилсона с острова Мэн:
«- Лондонские газеты пишут, что колдовство в Англии переживает сейчас самый большой «бум» со времен средневековья...
- Так оно и есть! - подтвердил колдун.
- А чем вызвано это явление?
- Я думаю, оно объясняется тем, что церковь уже не в состоянии удовлетворить людей. Они стали разумнее и не хотят беспрекословно принимать на веру все то, что утверждает религия. Церковь не приспособилась к современному миру. Она осталась на том же уровне, на каком была в средние века. Что же касается колдовства, то оно не обременено грузом догм...
- Много ли молодежи среди ваших приверженцев?
- Среди них есть люди разных возрастов.
- Как вы определили бы сущность колдовства?
- Колдовство - это поклонение природе... Церковь распространяет о ведьмах всевозможные порочащие слухи. Мы вовсе не портим скот и не вредим урожаям. Наоборот, мы, колдуны и ведьмы, стараемся помочь людям.
- А как вы расцениваете преследование ведьм в средние века?
- Церковники клеветали на ведьм и превратно истолковывали их деятельность.
- Скажите, пожалуйста, мистер Уилсон, каждый ли желающий может присоединиться к вашей организации?
- Разумеется. Ни о какой дискриминации не может быть и речи.
- Есть ли у вас какие-либо основания жаловаться, что вы не встречаете поддержки и сочувствия со стороны властей?
- Нет, решительно никаких оснований!
- Я слышал, мистер Уилсон, что вам и вашей жене принадлежит Музей колдовства в Каслтауне.
- Совершенно верно.»
(Цит. по: И. Григулевич. Пророки «новой истины». «Полит, литература». М., 1983)
После теракта 11 сентября 2001 г. в США спрос на услуги разнообразных гадалок и предсказателей резко возрос.
Для интересующихся скрытыми и «задавленными» резервами человека рекомендую книгу своего коллеги Олега Гусева «Магия Русского Имени» (СПб., ЛИО Редактор», 2001). В этой книге читатель узнает, что скрыто в имени и фамилии человека, как расшифровать свое предназначение и судьбу.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи