Управление переживаниями

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Итак, ставится цель обогатить жизнь потребителя.

Стратегические эмпирические модули (типы переживаний):

- ощущения (возникающие при съедании шоколада), короткие образы;

- более длительные чувства (эмоции по отношению к бренду, от благоприятного, благосклонного отношения до гордости от потребления);

- степенные, размеренные размышления (познание, решение проблем);

- действия (стиль жизни, взаимодействие с другими людьми);

- соотнесение (с собственным идеальным состоянием; с другими людьми; с другими культурами).

Можно попытаться управлять сразу несколькими модулями.

Для управления стратегическими эмпирическими модулями предлагается использовать так называемые проводники переживаний:

- коммуникационные материалы, в том числе средства Интернет;

- визуальные и словесные образы и символы;

- сам продукт;

- пространственное окружение;

- маркетинг событий;

- определенных людей.


Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.