Итак, ставится цель обогатить жизнь потребителя.
Стратегические эмпирические модули (типы переживаний):
- ощущения (возникающие при съедании шоколада), короткие образы;
- более длительные чувства (эмоции по отношению к бренду, от благоприятного, благосклонного отношения до гордости от потребления);
- степенные, размеренные размышления (познание, решение проблем);
- действия (стиль жизни, взаимодействие с другими людьми);
- соотнесение (с собственным идеальным состоянием; с другими людьми; с другими культурами).
Можно попытаться управлять сразу несколькими модулями.
Для управления стратегическими эмпирическими модулями предлагается использовать так называемые проводники переживаний:
- коммуникационные материалы, в том числе средства Интернет;
- визуальные и словесные образы и символы;
- сам продукт;
- пространственное окружение;
- маркетинг событий;
- определенных людей.
Стратегические эмпирические модули (типы переживаний):
- ощущения (возникающие при съедании шоколада), короткие образы;
- более длительные чувства (эмоции по отношению к бренду, от благоприятного, благосклонного отношения до гордости от потребления);
- степенные, размеренные размышления (познание, решение проблем);
- действия (стиль жизни, взаимодействие с другими людьми);
- соотнесение (с собственным идеальным состоянием; с другими людьми; с другими культурами).
Можно попытаться управлять сразу несколькими модулями.
Для управления стратегическими эмпирическими модулями предлагается использовать так называемые проводники переживаний:
- коммуникационные материалы, в том числе средства Интернет;
- визуальные и словесные образы и символы;
- сам продукт;
- пространственное окружение;
- маркетинг событий;
- определенных людей.
Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи