Политика и законодательство

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Прежде всего, следует упомянуть государственное регулирование предпринимательской деятельности. В нашей стране этот раздел законодательства подвержен частым изменениям. Государственный бюджет начинает выделять деньги на фундаментальные научные исследования, что призвано вывести их из застоя. А на основе фундаментальных открытий будут разработаны и новые технологии, и новые товары. Увеличивается бюджетная поддержка развития бизнеса среди ученых. Стимулируется доведение изобретений до реально работающих приборов и формирование коммерческих организаций, поиск инвесторов.

Общественные организации, например, общество защиты прав потребителя, становятся в России важным фактором развития производства и торговли.

Все это влияет на деятельность фирм, производящих и продающих новые товары.


Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.