Типы карт восприятия

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования

Один из подходов к решению поставленных проблем основывается на поочередном анализе атрибутов товара. По результатам опросов исследователь выделяет те ключевые свойства, которые характеризуют товар с точки зрения потребителей. Это делается с помощью факторного и дискриминантного анализа.

Другой способ – безатрибутный. Респонденты дают только общие суждения об объектах, товарах. У них спрашивают о том, как они воспринимают сходство или различие, каковы их предпочтения. Последний подход получил название многомерного шкалирования.

Все типы карт восприятия даны в Табл. 6.3.

Таблица 6.3.

Типы карт восприятия

Тип

Метод обработки

Безтрибутные

Многомерное шкалирование

Анализ подобия

Анализ различий (предпочтений)

Атрибутные

Факторный анализ

Дискриминантный анализ



Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.