Надежность шкал рейтинга

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования

По данным исследований, получены следующие результаты по надежностишкал рейтинга (Табл. 6.2). В этой таблице прямое влияние означает, что чем больше значение параметра, указанного слева, тем больше и надежность.

Таблица 6.2.

Влияние параметров шкал рейтинга
на надежность результатов опроса

Параметр шкалы

Влияние на надежность

Число вопросов

Прямое

Сложность вопросов

Обратное

Тип шкалы

Нет

Количество позиций шкалы

Прямое

Тип меток

Нет

Описание позиций шкалы

Нет

Наличие нейтральной позиции шкалы

Прямое при неуверенности в ответах

Выбор конкретного типа шкалы измерения определяется целью исследования.



Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.