Data Mining - определение

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Data mining – процесс обнаружения в «сырых» данных:
ранее неизвестных;
нетривиальных;
практически полезных;
доступных интерпретации
знаний, используемых для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности.


Теперь, после того, как принципы Data Mining были проиллюстрированы на примерах, можно обобщить сведения об этой идее, которая получила распространение с 1990-х годов.

К этому времени сложилась ситуация, характаризующаяся тем, что:

- данные, накопленные в компьютерных системах, имеют практически неограниченный объем;

- накопленные данные разнородны: в форме баз данных, текста, электронных таблиц содержится как количественная, так и качественная информация;

- требуется простой и понятный инструмент для работы с этими данными;

- получаемые результаты также должны быть конкретными, полезными и понятными.

Таким образом, имеется большое количество «руды», из которой можно выбрать самородки.

Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.