Тестовый маркетинг на реальном рынке

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Последняя большая задача – организовать торговлю новым товаром. Требуется проверить, как идет торговля, выявить и устранить возникающие проблемы.

В этом случае компании продают свой товар по обычным каналам, но только в определенном городе или районе. Метод используется,

- когда требуется узнать, действительно ли торговля примет товар;

- когда капитал ограничен и необходимо точно прогнозировать возможные затраты;

- когда осуществляется выход на новую территорию и необходим реальный опыт.


Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.