Последняя большая задача – организовать торговлю новым товаром. Требуется проверить, как идет торговля, выявить и устранить возникающие проблемы.
В этом случае компании продают свой товар по обычным каналам, но только в определенном городе или районе. Метод используется,
- когда требуется узнать, действительно ли торговля примет товар;
- когда капитал ограничен и необходимо точно прогнозировать возможные затраты;
- когда осуществляется выход на новую территорию и необходим реальный опыт.
В этом случае компании продают свой товар по обычным каналам, но только в определенном городе или районе. Метод используется,
- когда требуется узнать, действительно ли торговля примет товар;
- когда капитал ограничен и необходимо точно прогнозировать возможные затраты;
- когда осуществляется выход на новую территорию и необходим реальный опыт.
Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи