Тестовый маркетинг на управляемом рынке

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Следующий вопрос, на который следует найти ответ, – будут ли покупатели покупать новый товар. Для этого его необходимо представить на полках магазинов.

Управляемым называется рынок с усиленным распределением. В этом случае производится оплата розничным торговцам за место на полках, устраиваются специальные выставки, применяются различные методы продвижения. Фирма часто стремится обеспечить тем самым заданный объем продаж.

На управляемом рынке обеспечиваются:

- заданный уровень представления товара в магазине;

- размещение в заданном отделе;

- заданное количество мест на полках;

- заданная цена;

- заданные методы продвижения.

Недостатком метода является то, что согласие или отказ торговли принять новый товар часто определяет успех, а здесь этот вопрос решается в принудительном порядке.

В реальной ситуации товара может не быть в магазине, он может быть плохо выставлен, может не быть решен вопрос с торговлей о цене и мерах продвижения.

Новый товар, критичный к условиям торговли, нецелесообразно испытывать этим методом.


Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.