Метод мозговой атаки

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
В этом методе происходит коллективное обсуждение идей группой экспертов. Поэтому метод напоминает фокусную группу.

Перед началом обсуждения следует точно сформулировать проблему и основной решаемый вопрос.

- процессе обсуждения следует обеспечить свободное высказывание идей. Для этого

- принимаются меры к запрещению любого рода критики высказываний;

- сообщается, что результаты обсуждения считаются плодом коллективного труда всей группы.

С помощью этого метода успешно решаются следующие задачи:

- формулировка полного набора альтернатив для принятия решения (обычно это касается стратегических вопросов, возможных направлений развития);

- выявление полного набора методов, применяемых для решения имеющейся проблемы;

- определение полного набора важных факторов, учитываемых при выборе оптимального решения.

Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.