ЯРМАРКА (от нем. Jahrmarkt - ежегодный рынок), крупный, периодически действующий рынок, организуемый в определённом месте, в заранее установленное время и на ограниченный срок. Основным назначением ярмарки является оптовая и розничная купля-продажа без посредников значительных объёмов произведённой продукции и партий товаров по образцам с последующей поставкой. Ярмарка информирует об имеющейся в наличии, производимой и намечаемой к поставке на рынок продукции. Ярмарки бывают универсальные и специализированные по видам товаров либо по регионам или странам-производителям.
Основное значение ярмарок - возможность непосредственного ознакомления с имеющимися на рынке товарами и образцами новейшей продукции, получение необходимых разъяснений и консультаций, сопоставление собственной продукции с товарами конкурентов по технико-эксплуатационным и эргономическим характеристикам, дизайну, свойствам, ценам, срокам поставки и т.п., покупка без посредников необходимой продукции и заключение контрактов на приобретение определённых товаров в назначенные сроки, непосредственная или последующая реализация собственной продукции, установление прямых контактов с потребителями, изучение ситуации и выход на перспективные рынки сбыта.
На ярмарках организуются встречи представителей деловых кругов регионов и стран, налаживаются, поддерживаются и развиваются связи и личные контакты предпринимателей, менеджеров различных предприятий и организаций, что способствует выработке ими эффективной рыночной стратегии и осуществлению соответствующей производственной политики.
Ярмарки известны в Европе с 10 в. Они устраивались на пересечении торговых путей, там, где проходили народные собрания, большие церковные праздники, а также в местах, наиболее охраняемых и наименее облагаемых пошлинами. Значение ярмарок возросло уже в 11-12 вв., до конца 18 в. весь товарообмен в Европе совершался при посредстве ярмарок.
В 14-15 вв. крупнейшим ярмарочным центром стал Брюгге (Фландрия), в 15-16 вв.- Лион (Франция). В 16 в. международными ярмарочными центрами становятся Медина-дель-Кампо (Испания) и Антверпен (Бельгия). В 18 в. международное значение получает известная ещё с 13 в. ярмарка в Лейпциге (Германия). В 19 в. с развитием транспорта и торгово-экономических отношений институт ярмарок приобретает новое значение. На ярмарках начинают проводиться выставки товарных образцов и торговля начинает производиться как на товарной бирже. Постепенно ярмарки в ряде городов (напр., в Лейпциге) превращаются в постоянно действующие торгово-выставочные центры.
Основное значение ярмарок - возможность непосредственного ознакомления с имеющимися на рынке товарами и образцами новейшей продукции, получение необходимых разъяснений и консультаций, сопоставление собственной продукции с товарами конкурентов по технико-эксплуатационным и эргономическим характеристикам, дизайну, свойствам, ценам, срокам поставки и т.п., покупка без посредников необходимой продукции и заключение контрактов на приобретение определённых товаров в назначенные сроки, непосредственная или последующая реализация собственной продукции, установление прямых контактов с потребителями, изучение ситуации и выход на перспективные рынки сбыта.
На ярмарках организуются встречи представителей деловых кругов регионов и стран, налаживаются, поддерживаются и развиваются связи и личные контакты предпринимателей, менеджеров различных предприятий и организаций, что способствует выработке ими эффективной рыночной стратегии и осуществлению соответствующей производственной политики.
Ярмарки известны в Европе с 10 в. Они устраивались на пересечении торговых путей, там, где проходили народные собрания, большие церковные праздники, а также в местах, наиболее охраняемых и наименее облагаемых пошлинами. Значение ярмарок возросло уже в 11-12 вв., до конца 18 в. весь товарообмен в Европе совершался при посредстве ярмарок.
В 14-15 вв. крупнейшим ярмарочным центром стал Брюгге (Фландрия), в 15-16 вв.- Лион (Франция). В 16 в. международными ярмарочными центрами становятся Медина-дель-Кампо (Испания) и Антверпен (Бельгия). В 18 в. международное значение получает известная ещё с 13 в. ярмарка в Лейпциге (Германия). В 19 в. с развитием транспорта и торгово-экономических отношений институт ярмарок приобретает новое значение. На ярмарках начинают проводиться выставки товарных образцов и торговля начинает производиться как на товарной бирже. Постепенно ярмарки в ряде городов (напр., в Лейпциге) превращаются в постоянно действующие торгово-выставочные центры.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи