Весьма  интересна  и  английская  традиция  изображения друидов.  Почти  сто  лет  спустя  доктор  Уильям  Стьюкли в  книге  «Стоунхендж  —  храм,  возвращенный  британским  друидам»  («Stonehenge:  a  temple  restored  to  the  British Druids»,  1740)  добавляет  в  облачение  друида  короткий плащ  с  капюшоном,  подрезает  тунику  выше  колен,  осна щая жреца флягой и секирой.
Спустя еще сто лет, в 1845 г., другой англичанин, Чарльз Найт, в издании «Старая Англия в иллюстрациях» («Old England: A Pictorial Museum», 1845) публикует изображение группы друидов во главе с архидруидом, где Друид из книги Уильяма Стьюкли «Стоунхендж — храм, возвращенный британским друидам» (1740) жрецы выглядят на греко-римский манер: длинные туники, крепящиеся брошью на плече, короткие аккуратно подстриженные бороды, некоторые из жрецов вместе с их предводителем уже лишились большей части волос, один из друидов держит в руках нечто в форме полумесяца. Главные отличия архидруида на изображении — это лавровый венок и некое подобие скипетра, заменяющего посох.
Там же содержится изображение архидруида, вершащего правосудие. Этот архидруид очень похож на греческого бога, голову его украшает серповидная диадема, а шею — ирландское ожерелье, горжет.
Примерно в это же время (1851 г.) в Париже выходит книга «История Франции», где содержится изображение Друиды из книги Чарльза Найта «Старая Англия в иллюстрациях» (1845) галльского друида, совершающего жертвоприношение. На фоне дубовой рощи и боязливо выглядывающих из-за деревьев местных жителей (а возможно, младших жрецов) босоногий суровый друид в длинном белом одеянии собирает в чашу кровь жертвы...
		
	Спустя еще сто лет, в 1845 г., другой англичанин, Чарльз Найт, в издании «Старая Англия в иллюстрациях» («Old England: A Pictorial Museum», 1845) публикует изображение группы друидов во главе с архидруидом, где Друид из книги Уильяма Стьюкли «Стоунхендж — храм, возвращенный британским друидам» (1740) жрецы выглядят на греко-римский манер: длинные туники, крепящиеся брошью на плече, короткие аккуратно подстриженные бороды, некоторые из жрецов вместе с их предводителем уже лишились большей части волос, один из друидов держит в руках нечто в форме полумесяца. Главные отличия архидруида на изображении — это лавровый венок и некое подобие скипетра, заменяющего посох.
Там же содержится изображение архидруида, вершащего правосудие. Этот архидруид очень похож на греческого бога, голову его украшает серповидная диадема, а шею — ирландское ожерелье, горжет.
Примерно в это же время (1851 г.) в Париже выходит книга «История Франции», где содержится изображение Друиды из книги Чарльза Найта «Старая Англия в иллюстрациях» (1845) галльского друида, совершающего жертвоприношение. На фоне дубовой рощи и боязливо выглядывающих из-за деревьев местных жителей (а возможно, младших жрецов) босоногий суровый друид в длинном белом одеянии собирает в чашу кровь жертвы...
			Авторское право на материал
			
		
	Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
		
			Информация
			
		
	Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
		
Похожие статьи