Вертолет может летать во всех направлениях: вперед, назад, прямо и вбок. Он может также зависать в одной точке. Чтобы понять, как это происходит, нужно знать, как летает вертолет.
Когда лопасти пропеллера вертолета вращаются в воздухе, давление под лопастями больше, чем давление над ними. Это помогает вертолету подняться.
Крылья самолета устроены так же, и самолет поднимается в воздух по такому же принципу. Разница только в том, что весь самолет должен двигаться вперед, чтобы подняться, взлететь, а вертолету для этого достаточно привести в движение пропеллер. Именно он дает возможность вертолету лететь прямо, снижаться или зависать в одной точке.
В кабине пилота вертолета находится руль. Пилот поворачивает его в том направлении, куда хочет направить вертолет, и он туда послушно летит. Руль изменяет наклон крыльев пропеллера.
Это значит, что во время полета одна часть диска, то есть полного круга, который описывает пропеллер, поднята выше, чем другая. А когда этот диск расположен ровно и все лопасти пропеллера находятся на одном уровне, вертолет зависает. Это происходит потому, что давление под всеми лопастями одинаковое и оно просто поддерживает вертолет в воздухе. А если диск пропеллера наклонен, то давление все равно держит вертолет в воздухе, но под всеми лопастями оно разное и подталкивает вертолет немного вперед, назад или в сторону.
Когда лопасти пропеллера вертолета вращаются в воздухе, давление под лопастями больше, чем давление над ними. Это помогает вертолету подняться.
Крылья самолета устроены так же, и самолет поднимается в воздух по такому же принципу. Разница только в том, что весь самолет должен двигаться вперед, чтобы подняться, взлететь, а вертолету для этого достаточно привести в движение пропеллер. Именно он дает возможность вертолету лететь прямо, снижаться или зависать в одной точке.
В кабине пилота вертолета находится руль. Пилот поворачивает его в том направлении, куда хочет направить вертолет, и он туда послушно летит. Руль изменяет наклон крыльев пропеллера.
Это значит, что во время полета одна часть диска, то есть полного круга, который описывает пропеллер, поднята выше, чем другая. А когда этот диск расположен ровно и все лопасти пропеллера находятся на одном уровне, вертолет зависает. Это происходит потому, что давление под всеми лопастями одинаковое и оно просто поддерживает вертолет в воздухе. А если диск пропеллера наклонен, то давление все равно держит вертолет в воздухе, но под всеми лопастями оно разное и подталкивает вертолет немного вперед, назад или в сторону.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи