Слова — это только код, символ, определяющий какое-нибудь понятие. Они созданы звуками, производимыми человеком. Когда люди договариваются, что определенный звук или группа звуков имеют какое-то значение, то возникает язык.
Поэтому слова имеют определенное значение только потому, что группа людей договорилась, что это будет именно так. Когда буквы, передающие звуки Д, О, М, объединяются вместе, получается слово «дом». Все говорящие на этом языке решили, что это слово будет определять вид жилища. Если один говорящий на этом языке произносит слово «дом», второй носитель этого языка автоматически представляет себе дом.
А как же обстоит дело с другими языками? Для носителей других языков это слово будет бессмысленным. Например, чтобы представить дом, англичане произносят слово «хаус».
Даже правила использования слов в разных языках разные, то есть разная грамматика. Все зависит от того, как установлено это в языке. Например, если англичанин хочет сказать не об одной, а нескольких собаках, он добавляет в конце букву «s». А в русском языке при этом буква «а» меняется на букву «и».
Дети учатся пользоваться языком, запоминают значения слов своего языка с детства. Ребенок начинает повторять звуки, произносимые его родителями и окружающими людьми. Он связывает звуки с известными объектами, действиями, идеями. Он учится ставить слова рядом в определенном порядке и делать в них изменения, когда это требуется по смыслу. Так он постигает язык.
Поэтому слова имеют определенное значение только потому, что группа людей договорилась, что это будет именно так. Когда буквы, передающие звуки Д, О, М, объединяются вместе, получается слово «дом». Все говорящие на этом языке решили, что это слово будет определять вид жилища. Если один говорящий на этом языке произносит слово «дом», второй носитель этого языка автоматически представляет себе дом.
А как же обстоит дело с другими языками? Для носителей других языков это слово будет бессмысленным. Например, чтобы представить дом, англичане произносят слово «хаус».
Даже правила использования слов в разных языках разные, то есть разная грамматика. Все зависит от того, как установлено это в языке. Например, если англичанин хочет сказать не об одной, а нескольких собаках, он добавляет в конце букву «s». А в русском языке при этом буква «а» меняется на букву «и».
Дети учатся пользоваться языком, запоминают значения слов своего языка с детства. Ребенок начинает повторять звуки, произносимые его родителями и окружающими людьми. Он связывает звуки с известными объектами, действиями, идеями. Он учится ставить слова рядом в определенном порядке и делать в них изменения, когда это требуется по смыслу. Так он постигает язык.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи