Всем хорошо известны истории встреч Н.С.Хрущева с художниками новых направлений.
У политиков нашей страны всегда были сложные взаимоотношения с творческой интеллигенцией.Сын Хрущева Сергей писал, что отец пересмотрел некоторые свои взгляды, о чем собирался написать, но не успел. История-быль,прочитанная мною на страницах периодики, гоже имеет отношение к семье политика. ...Давным-давно на десятом этаже одного из первых кооперативных домов в Москве, построенном в эпоху, когда главным редактором "Известий" был Алексей Иванович Аджу-бей, сделали мансарды для художников, работающих в печати и книжной графике.
Так родился "Монмартр".
Можете себе представить, сколько стоила в те времена кооперативная площадь? Для молодых журналистов?! Но принцип отбора кандидатов в мастерские был только один - давали бедным и талантливым.
Вот так и собрались здесь художники из "Крокодила" - Е.Щукаев, В.Лосин, Г.Савицкий, Г.Алимов и другие.
С верхнего этажа "Монмартра" и теперь, как на ладони, видны старые стены с зубцами и круглые толстые башни архитектурного памятника Москвы, в простонародье называемого Бутырской тюрьмой или просто Бутырками.
Сейчас здесь следственный изолятор, переполненный самым разным людом.
Вечером, когда над Москвой тихие и густые сумерки, в мастерских "Монмартра" отчетливо слышны крики и тайные звуки Бутырки.
Это родственники и знакомые переговариваются меж собой, сообщают подследственным что-то важное о жизни "этой" стороны.
А в одной из мастерских собрались художники. И начинаются воспоминания на тему, что "раньше было лучше".
Прямо как в старом анекдоте, когда один интеллигент спрашивает другого: "Скажите, пожалуйста, милейший, когда же будет лучше?" А тот отвечает: "Лучше уже было".
У политиков нашей страны всегда были сложные взаимоотношения с творческой интеллигенцией.Сын Хрущева Сергей писал, что отец пересмотрел некоторые свои взгляды, о чем собирался написать, но не успел. История-быль,прочитанная мною на страницах периодики, гоже имеет отношение к семье политика. ...Давным-давно на десятом этаже одного из первых кооперативных домов в Москве, построенном в эпоху, когда главным редактором "Известий" был Алексей Иванович Аджу-бей, сделали мансарды для художников, работающих в печати и книжной графике.
Так родился "Монмартр".
Можете себе представить, сколько стоила в те времена кооперативная площадь? Для молодых журналистов?! Но принцип отбора кандидатов в мастерские был только один - давали бедным и талантливым.
Вот так и собрались здесь художники из "Крокодила" - Е.Щукаев, В.Лосин, Г.Савицкий, Г.Алимов и другие.
С верхнего этажа "Монмартра" и теперь, как на ладони, видны старые стены с зубцами и круглые толстые башни архитектурного памятника Москвы, в простонародье называемого Бутырской тюрьмой или просто Бутырками.
Сейчас здесь следственный изолятор, переполненный самым разным людом.
Вечером, когда над Москвой тихие и густые сумерки, в мастерских "Монмартра" отчетливо слышны крики и тайные звуки Бутырки.
Это родственники и знакомые переговариваются меж собой, сообщают подследственным что-то важное о жизни "этой" стороны.
А в одной из мастерских собрались художники. И начинаются воспоминания на тему, что "раньше было лучше".
Прямо как в старом анекдоте, когда один интеллигент спрашивает другого: "Скажите, пожалуйста, милейший, когда же будет лучше?" А тот отвечает: "Лучше уже было".
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи