Активно рекламируемый и очень дорогой чудо-кремдля похудения можетлишьув-лажнять кожу (кстати, увлажняющий крем стоит намного дешевле). Именно такое заключение было сделано на ежегодном конгрессе Американского колледжа спортивной медицины. Группа исследователей опробовала действие крема «для похудения» на женщинах от 18 до 35 лет. На протяжении шести недель женщины нормального телосложения мазали одну ногу кремом для похудения, а вторую — любым другим, не включающим активного ингредиента, которому полагается расщеплять жировые клетки. Кроме того, испытуемых обязали не садиться на диету и не увеличивать физических нагрузок на весь период эксперимента. Ради объективности ни наблюдатели, ни наблюдаемые не знали, на какую из ног наносится активный препарат. И каковы же оказались результаты? Для производителей «чудо-крема» — самые печальные. По окончании испытания окружность одной ноги испытуемых не отличалась от другой. Надо отметить, что измерения проводились с высокой точностью и ошибок быть не могло. Ученые высказались о рекламе «магических» препаратов следующим образом: «Она граничит с мошенничеством и основана на неоправданно низкой самооценке собственного тела со стороны многих женщин».
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи