Интеграция
Наше сознание – видимая часть нашего внутреннего мира. Сознание занимает в нем 10%, остальные 90% – подсознание.
Когда мы что то говорим, нужно, чтобы наши десять сознательных процентов достучались до девяноста подсознательных процентов наших собеседников. Для этого необходимо преодолеть барьер недоверчивости, мешающий информации проникать в подсознание.
Один из способов добиться желаемого заключается в подражании манерам партнера. Мелкие привычки очень заметны во время еды. Воспользуйтесь этим основополагающим моментом для наблюдения. Если ваш партнер разговаривает, прикрывая рот ладонью, делайте то же самое. Если он ест картошку фри руками, поступите так же, если он часто вытирает губы салфеткой, следуйте его примеру. Отметьте для себя такие мелочи: смотрит ли он на вас во время беседы, говорит ли он за едой. Подражая привычкам собеседника, вы автоматически посылаете его подсознанию следующее сообщение: «Я из того же племени, что и ты, у нас одинаковые манеры, а значит, одинаковое образование и один и тот же род занятий».
Наше сознание – видимая часть нашего внутреннего мира. Сознание занимает в нем 10%, остальные 90% – подсознание.
Когда мы что то говорим, нужно, чтобы наши десять сознательных процентов достучались до девяноста подсознательных процентов наших собеседников. Для этого необходимо преодолеть барьер недоверчивости, мешающий информации проникать в подсознание.
Один из способов добиться желаемого заключается в подражании манерам партнера. Мелкие привычки очень заметны во время еды. Воспользуйтесь этим основополагающим моментом для наблюдения. Если ваш партнер разговаривает, прикрывая рот ладонью, делайте то же самое. Если он ест картошку фри руками, поступите так же, если он часто вытирает губы салфеткой, следуйте его примеру. Отметьте для себя такие мелочи: смотрит ли он на вас во время беседы, говорит ли он за едой. Подражая привычкам собеседника, вы автоматически посылаете его подсознанию следующее сообщение: «Я из того же племени, что и ты, у нас одинаковые манеры, а значит, одинаковое образование и один и тот же род занятий».
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи