ТУНГУССКИЕ "УФОНАВТЫ" - люди, утвержающие, что они либо являлись пилотами звездолета, погибшего в Сибири в 1908 году, либо были тому непосредственным свидетелем, либо - что они являются сыном или дочерью космического пришельца с этого корабля. Как правило, их сообщения практически ничем нельзя подтвердить.
Один из таких примеров - волжский художник Сергей АНТОНОВ, считающий, что его бабушка пострадала при взрыве Тунгусского тела, после чего претерпела мутации и ее потомки получили гены, совпадающими с генами пришельцев.
В 1990 году объявился такой "сын пилота" - эвенк НИКОЛАЕВ, интервью с которым опубликовали хабаровские газеты. Он-же продемонстрировал семейную реликвию - кусок странного гофрированного металла, легкого и прочного - кусок, по его словам, принадлежал "папиному кораблю". Впрочем, анализ показал, что гофрироыванный образец по своему составу был схож с кольчугалюминием, а по виду подозрительно напоминал кусок обшивки большого бомбардировщика ДБ-3 конструкции Туполева, который вполне мог оказаться в Сибири, поскольку выпускался и в гражданском варианте в северном исполнении...
Врочем, "дети лейтенанта" - это еще далеко не все. Если просуммировать всех известных претендетов на звание тунгусских пришельцев, то список почти легендарного экипажа тунгусского корабля можно считать уже почти законченным:
1) "Первый пилот" - впоследствии американец Д.ШУМАН. Прибыл на Землю с созвездия Центавра, поскольку место катастрофы в Сибири ему не понравилось, он срочно телепортировался в США. О своей миссии объявил после 1954 года, т.е. уже после НЛО-гипотезы Казанцева. За свои лекции о трагедии тунгусского корабля Шуман получал неплохие гонорары, что и заинтересовало в конце концов налоговую службу. Выяснилось, что "звездолетчик" на самом деле родился в 1912 году (спустя 4 года после Взрыва) и в тюрьму он угодил за уклонение от уплаты налогов и за откровенное мошейничество. Адвокат Шумана в качестве смягчающего вину обстоятельства предлагал признать подзащитного обыкновенным психом. Воможно, что он был как никогда прав...
2) "Второй пилот" - француз Алан РОКАР (родился в 1914 году). разъезжал с душещипательным рассказом о сташной катастрофе, в которой он остался единственным выжившим, по Италии и Алжиру. У себя на родине во Франции предпочитал не распространяться о тайнах своего происхождения. Увы, но выжив в Тунгусском взрыве он не пережил обычных уличных беспорядков в мусульманском Алжире и погиб в 1956 году в возрасте 42 лет...
3) "Третий пилот" - бразильский индеец ЗЕНЬЗЬЮ, в 1989 году объявивший о том, что прилетел на тунгусском корабле с планеты Троак. Утверждал, что Троак находится в 42-ом измерении, в то время как Земля переходит из 5 в 6 измерение. Он же раскрыл страшную тайну устройства секретной летающей тарелки, разбившейся в Сибири: "Пилотирование корабля осуществляется 11 кристаллическими трубами, каждый кристалл имеет 64 угла. Свет, будучи по своей природе потом микроволновых частиц, может управляться, преломляясь или выпрямляясь. Если вы немного выпрямите его, он становится как бы лазером"...
4) "Четверый пилот" - единственная женщина среди всех участников бессмертной высадки тунгусского экипажа. Жаль, но и она также на самом деле родилась гораздо позже, чем произошла упомянутая катастрофа... ["Терминатор" 5/6-1993, с.47].
Итак список тунгусского экипажа давно известен?! Смущает только, что немногочисленный экипаж никогда не знал друг о друге и называет каждый раз совершенно различный сценарий взрыва, цель высадки, отправную и даже конечную точку своей экспедиции и все остальное - с той-же степенью достоверности... Пройдет время - и за давностью лет эти люди перестанут называть себя жертвами тунгусской катастрофы. И, следовательно, перестанут появляться живые пилоты этого корабля.
Один из таких примеров - волжский художник Сергей АНТОНОВ, считающий, что его бабушка пострадала при взрыве Тунгусского тела, после чего претерпела мутации и ее потомки получили гены, совпадающими с генами пришельцев.
В 1990 году объявился такой "сын пилота" - эвенк НИКОЛАЕВ, интервью с которым опубликовали хабаровские газеты. Он-же продемонстрировал семейную реликвию - кусок странного гофрированного металла, легкого и прочного - кусок, по его словам, принадлежал "папиному кораблю". Впрочем, анализ показал, что гофрироыванный образец по своему составу был схож с кольчугалюминием, а по виду подозрительно напоминал кусок обшивки большого бомбардировщика ДБ-3 конструкции Туполева, который вполне мог оказаться в Сибири, поскольку выпускался и в гражданском варианте в северном исполнении...
Врочем, "дети лейтенанта" - это еще далеко не все. Если просуммировать всех известных претендетов на звание тунгусских пришельцев, то список почти легендарного экипажа тунгусского корабля можно считать уже почти законченным:
1) "Первый пилот" - впоследствии американец Д.ШУМАН. Прибыл на Землю с созвездия Центавра, поскольку место катастрофы в Сибири ему не понравилось, он срочно телепортировался в США. О своей миссии объявил после 1954 года, т.е. уже после НЛО-гипотезы Казанцева. За свои лекции о трагедии тунгусского корабля Шуман получал неплохие гонорары, что и заинтересовало в конце концов налоговую службу. Выяснилось, что "звездолетчик" на самом деле родился в 1912 году (спустя 4 года после Взрыва) и в тюрьму он угодил за уклонение от уплаты налогов и за откровенное мошейничество. Адвокат Шумана в качестве смягчающего вину обстоятельства предлагал признать подзащитного обыкновенным психом. Воможно, что он был как никогда прав...
2) "Второй пилот" - француз Алан РОКАР (родился в 1914 году). разъезжал с душещипательным рассказом о сташной катастрофе, в которой он остался единственным выжившим, по Италии и Алжиру. У себя на родине во Франции предпочитал не распространяться о тайнах своего происхождения. Увы, но выжив в Тунгусском взрыве он не пережил обычных уличных беспорядков в мусульманском Алжире и погиб в 1956 году в возрасте 42 лет...
3) "Третий пилот" - бразильский индеец ЗЕНЬЗЬЮ, в 1989 году объявивший о том, что прилетел на тунгусском корабле с планеты Троак. Утверждал, что Троак находится в 42-ом измерении, в то время как Земля переходит из 5 в 6 измерение. Он же раскрыл страшную тайну устройства секретной летающей тарелки, разбившейся в Сибири: "Пилотирование корабля осуществляется 11 кристаллическими трубами, каждый кристалл имеет 64 угла. Свет, будучи по своей природе потом микроволновых частиц, может управляться, преломляясь или выпрямляясь. Если вы немного выпрямите его, он становится как бы лазером"...
4) "Четверый пилот" - единственная женщина среди всех участников бессмертной высадки тунгусского экипажа. Жаль, но и она также на самом деле родилась гораздо позже, чем произошла упомянутая катастрофа... ["Терминатор" 5/6-1993, с.47].
Итак список тунгусского экипажа давно известен?! Смущает только, что немногочисленный экипаж никогда не знал друг о друге и называет каждый раз совершенно различный сценарий взрыва, цель высадки, отправную и даже конечную точку своей экспедиции и все остальное - с той-же степенью достоверности... Пройдет время - и за давностью лет эти люди перестанут называть себя жертвами тунгусской катастрофы. И, следовательно, перестанут появляться живые пилоты этого корабля.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи