Трудно ли построить через реку мост? Конечно, когда речка небольшая, то всякий может положить через нее бревно — и мост готов. А если река огромная, как наша Волга? Здесь бревна не помогут! Мост придется строить из металла или железобетона. Но как узнать, сколько опор должно быть у моста? Сколько машин и людей он сможет выдержать? Не разрушится ли мост, если начнется сильная буря? Выдержат ли опоры моста удары льдин во время весеннего ледохода? Или нужно, например, создать новый спортивный автомобиль, который мог бы мчаться с большой скоростью. Кто может сказать, какой автомобилю необходим двигатель и удобно ли будет управлять этим автомобилем? Чтобы ответить на все вопросы, нужно очень хорошо знать многие науки: физику, математику, химию и другие. Человека, который изучил все эти науки и с их помощью может сконструировать надежный мост или скоростной автомобиль, называют инженером. Тех инженеров, которые разрабатывают проекты мостов, домов и других сооружений и строят их, называют инженерами-строителями, а тех, кто конструирует автомобили, — инжене- рами-механиками. Есть инженеры- химики, инженеры-электрики, инженеры- теплотехники и другие. На заводах и фабриках инженеры руководят работой цехов и лабораторий.
Но мало что-то сконструировать или построить. Инженер еще должен предвидеть последствия своей работы. Его девизом должно стать: «Не повреди!» Не повреди человеку. Не повреди природе. Сохрани жизнь. Этим и занимается инженер-эколог.
Но мало что-то сконструировать или построить. Инженер еще должен предвидеть последствия своей работы. Его девизом должно стать: «Не повреди!» Не повреди человеку. Не повреди природе. Сохрани жизнь. Этим и занимается инженер-эколог.
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие статьи