В нашей семье двое детей – сыну 12 лет, дочке скоро три. И мы очень любим путешествовать: летаем самолетом, ездим на поезде и автомобиле. Готовясь в дорогу, обязательно заранее продумываю, чем займу своих непосед.
Дети В автомобиле Чаще всего дорога занимает день-два. Минус: дети ограничены в движении. Плюс – едем своим коллективом и правила диктуем сами: когда спим, когда кушаем, а когда – шумим и поем. При любой возможности даем детям размяться. Остановки делаем, как правило, в придорожных кафе: там и еда горячая, и вода, и теплый туалет. Делаем разминку. Бегаем. Если долго нет кафе на пути, останавливаемся в поле – пяти минут хватает, чтобы дети активно подвигались. В дороге покупаю пару новых игр. Выбираю такие, чтобы дети «залипли» на них и могли играть сами: пятнашки, шарики гонять по лабиринту, колечки в воде накидывать... Подойдут калейдоскоп, фонарик, бинокль. Игрушки не показываю до того момента, когда детям становится скучно смотреть на дорогу. Вот тогда и вступает в дело «эффект новизны». Беру с собой блокнот и клей с ножницами, фломастеры. Если нет откидного столика, его роль играет доска для пластилина. Делаем оригами, аппликации, рисуем. Перед поездкой подглядываю в интернете несколько новых идей... Слушаем книги и сказки в аудиоформате – они развлекают всех «членов команды». Смотрим мульфильмы, играем в развивающие игры на планшете. Все это помогает маме отдохнуть от «анимации». С детьми постарше можно играть в словесные игры. Избежать скуки поможет фотоаппарат: играйте в «Ух, ты! Что я вижу!» и фотографируйте на ходу. Не знаю, как ездят большими компаниями. Нам было неудобно. Все-таки дети привыкают к ритму своей семьи. И еще... Не забудьте взять удобную подушку для сна и конфетку – на всякий случай.
Дети В автомобиле Чаще всего дорога занимает день-два. Минус: дети ограничены в движении. Плюс – едем своим коллективом и правила диктуем сами: когда спим, когда кушаем, а когда – шумим и поем. При любой возможности даем детям размяться. Остановки делаем, как правило, в придорожных кафе: там и еда горячая, и вода, и теплый туалет. Делаем разминку. Бегаем. Если долго нет кафе на пути, останавливаемся в поле – пяти минут хватает, чтобы дети активно подвигались. В дороге покупаю пару новых игр. Выбираю такие, чтобы дети «залипли» на них и могли играть сами: пятнашки, шарики гонять по лабиринту, колечки в воде накидывать... Подойдут калейдоскоп, фонарик, бинокль. Игрушки не показываю до того момента, когда детям становится скучно смотреть на дорогу. Вот тогда и вступает в дело «эффект новизны». Беру с собой блокнот и клей с ножницами, фломастеры. Если нет откидного столика, его роль играет доска для пластилина. Делаем оригами, аппликации, рисуем. Перед поездкой подглядываю в интернете несколько новых идей... Слушаем книги и сказки в аудиоформате – они развлекают всех «членов команды». Смотрим мульфильмы, играем в развивающие игры на планшете. Все это помогает маме отдохнуть от «анимации». С детьми постарше можно играть в словесные игры. Избежать скуки поможет фотоаппарат: играйте в «Ух, ты! Что я вижу!» и фотографируйте на ходу. Не знаю, как ездят большими компаниями. Нам было неудобно. Все-таки дети привыкают к ритму своей семьи. И еще... Не забудьте взять удобную подушку для сна и конфетку – на всякий случай.
В результате проведенных многих исследований были сделаны следующие выводы:
К группе риска развития осложнений (дистресс плода, асфиксия новорожденного) при индуцированных динопростон гелем родах относятся женщины с отягощенным анамнезом – соматическим (диффузный эндемический зоб) и гинекологическим (предыдущее прерывание беременности до 12 недель), степенью «зрелости» шейки матки перед индукцией родов 3 балла и менее по шкале Bishop-Голубева, как у первородящих, так и у повторнородящих женщин, длиной сомкнутой части шейки матки, определяемой по данным УЗИ перед индукцией родов более 30 мм у первородящих женщин, временем от введения индуктора до развития родовой деятельности 2700 минут и менее для повторнородящих женщин, амниотомией, выполненной до 4 см раскрытия в I-ом периоде индуцированных родов, применением окситоцина внутривенно до 4 см раскрытия в I-ом периоде индуцированных родов .
2. При индукции родовой деятельности введением динопростон геля фактором риска неблагоприятного исхода индуцированных родов является уровень общих гликозаминогликанов менее или равно 1,4 мг/мл (р<0,05) (чувствительность метода – 88,9%, специфичность – 61,5%).
К группе риска развития осложнений (дистресс плода, асфиксия новорожденного) при индуцированных динопростон гелем родах относятся женщины с отягощенным анамнезом – соматическим (диффузный эндемический зоб) и гинекологическим (предыдущее прерывание беременности до 12 недель), степенью «зрелости» шейки матки перед индукцией родов 3 балла и менее по шкале Bishop-Голубева, как у первородящих, так и у повторнородящих женщин, длиной сомкнутой части шейки матки, определяемой по данным УЗИ перед индукцией родов более 30 мм у первородящих женщин, временем от введения индуктора до развития родовой деятельности 2700 минут и менее для повторнородящих женщин, амниотомией, выполненной до 4 см раскрытия в I-ом периоде индуцированных родов, применением окситоцина внутривенно до 4 см раскрытия в I-ом периоде индуцированных родов .
2. При индукции родовой деятельности введением динопростон геля фактором риска неблагоприятного исхода индуцированных родов является уровень общих гликозаминогликанов менее или равно 1,4 мг/мл (р<0,05) (чувствительность метода – 88,9%, специфичность – 61,5%).
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ, ПЕРЕПОЛНЕННОМ СТРЕССАМИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ И
УМСТВЕННЫМИ НАГРУЗКАМИ, КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ ВОЛНУЕТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ЕГО РЕБЕНОК
ВСЕ УСПЕВАЛ И ОСТАВАЛСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ И ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫМ. НА ПОМОЩЬ
ПРИХОДИТ РАСПОРЯДОК ДНЯ. НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ГРАМОТНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ
УЧЕБЫ И ОТДЫХА, И ОН ПОРАДУЕТ ВАС УСПЕВАЕМОСТЬЮ И ОТЛИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ.
УМСТВЕННЫМИ НАГРУЗКАМИ, КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ ВОЛНУЕТСЯ О ТОМ, ЧТОБЫ ЕГО РЕБЕНОК
ВСЕ УСПЕВАЛ И ОСТАВАЛСЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ И ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫМ. НА ПОМОЩЬ
ПРИХОДИТ РАСПОРЯДОК ДНЯ. НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ГРАМОТНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ
УЧЕБЫ И ОТДЫХА, И ОН ПОРАДУЕТ ВАС УСПЕВАЕМОСТЬЮ И ОТЛИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ.
Ребенок растет, и его нервная система совершенствуется, а организм становится более выносливым. Поэтому привычная для школьников
средних и старших классов нагрузка окажется непосильной и чрезмерной для вчерашних первоклассников. Распорядок дня будет меняется
в соответствии с возрастом, подстраиваясь под особенности характера ребенка и его увлечения.
1–4 классы
Дети, которые только пошли в школу, впервые сталкиваются с необходимостью организовывать рабочее время. Они учатся ответственности и дисциплине, а домашнее задание требует от них активной умственной деятельности во второй половине дня. Необходимо щадить молодой растущий организм и начинать день с утренней зарядки, которая поможет ребенку проснуться и зарядиться положительной энергией на целый день. Также очень важную роль играет сбалансированное питание. Для выработки хорошего аппетита завтрак, обед, полдник и ужин должны быть приблизительно в одно время – это поможет слаженной работе всего организма. Каждый ребенок обладает индивидуальным восприятием времени, поэтому главная задача родителей – научить правильно распределять его в работе над домашним заданием. В первую очередь нужно уделить внимание важным и сложным предметам, а затем чередовать их, не забывая про периодические перерывы по 10–15 минут. Во время таких пауз не разрешайте ребенку смотреть телевизор: избыток лишней информации быстрее утомит его. Пусть лучше поиграет с домашними питомцами или скушает что-нибудь вкусненькое, например немного шоколада. Это повысит ему настроение и даст возможность расслабиться. Не следует проводить много времени и перед компьютером, особенно перед сном. Ребенку как никогда важно хорошо высыпаться, а вечерние игры грозят бессонницей. 30–40 минут за компьютером и 1 час телепередач в день более чем достаточно, а остальное свободное время лучше провести в общении или подвижных занятиях. При несоблюдении этих важных правил успеваемость в школе будет падать. И главное – дайте возможность вашему ребенку выспаться в выходной день, пусть он станет для него маленьким подарком в его трудных школьных буднях.
Ученые бьют тревогу: современные дети слишком долго находятся в колясках. Мамы,которые не дают детям самостоятельно ходить вплоть до дошкольного возраста, подвергают их значительной опасности – длительное пребывание в скованном положении вызывает проблемы с развитием речевых и физических
навыков. Еще одна угроза скрывается в отсутствии зрительного контакта с родителями.
Детский нейропсихолог Салли Годдард Блайт напоминает, что такие функции, как координация движений, внимание и способность к установлению социальных контактов, складываются в течение первых 36 месяцев жизни. И если мама смотрит не на ребенка, а в смартфон, то нарушений развития не избежать.
навыков. Еще одна угроза скрывается в отсутствии зрительного контакта с родителями.
Детский нейропсихолог Салли Годдард Блайт напоминает, что такие функции, как координация движений, внимание и способность к установлению социальных контактов, складываются в течение первых 36 месяцев жизни. И если мама смотрит не на ребенка, а в смартфон, то нарушений развития не избежать.
В последнее время в детских магазинах все чаще можно увидеть такой товар как «развивающий коврик». Что это такое? И для чего он нужен?
Развивающий коврик предназначен для детей от 0 до 10 (иногда производители пишут, что и до 12-ти) месяцев и выполняет несколько функций:
- развивает мелкую моторику пальчиков;
— развивает и совершенствует двигательные навыки малыша;
— способствует развитию тактильных ощущений и речи.
Развивающий коврик, как правило, состоит из самого коврика, изготовленного из высококачественного гипоаллергенного материала, а также дуг, на которые прикрепляют всевозможные пищалки, игрушки, погремушки. Также на коврике может располагаться зеркальце и игрушки с музыкальным сопровождением.
Развивающий коврик можно стелить как на диван, так и на пол, так как обычно производители ковриков используют очень прочный материал, который к тому же утепляют.
Развивающий коврик предназначен для детей от 0 до 10 (иногда производители пишут, что и до 12-ти) месяцев и выполняет несколько функций:
- развивает мелкую моторику пальчиков;
— развивает и совершенствует двигательные навыки малыша;
— способствует развитию тактильных ощущений и речи.
Развивающий коврик, как правило, состоит из самого коврика, изготовленного из высококачественного гипоаллергенного материала, а также дуг, на которые прикрепляют всевозможные пищалки, игрушки, погремушки. Также на коврике может располагаться зеркальце и игрушки с музыкальным сопровождением.
Развивающий коврик можно стелить как на диван, так и на пол, так как обычно производители ковриков используют очень прочный материал, который к тому же утепляют.
Здравствуйте уважаемые посетители, сегодня мы поговорим о том, как улучшить, ускорить социальное, психологическое и умственное развитие ребенка.
Если вы планируете создать полноценную семью, родить ребеночка, вам обязательно нужно знать некоторые знания о психологическом развитии детей:
1. Первое что нужно знать – ребенок, словно чистая книга, и только от нас зависит, что мы туда запишем. Чему мы научим своего сына или дочь, таким человеком он и вырастет.
2. Подавайте пример – дети очень часто, практически всегда берут пример со своих родителей, они, видя нами, совершенные поступки стараются подражать, копировать и делать также. Не подавайте дурной пример, старайтесь вести себя в присутствии детей подобающее, не выражайтесь, исключите из лексикона нецензурные слова.
Если вы планируете создать полноценную семью, родить ребеночка, вам обязательно нужно знать некоторые знания о психологическом развитии детей:
1. Первое что нужно знать – ребенок, словно чистая книга, и только от нас зависит, что мы туда запишем. Чему мы научим своего сына или дочь, таким человеком он и вырастет.
2. Подавайте пример – дети очень часто, практически всегда берут пример со своих родителей, они, видя нами, совершенные поступки стараются подражать, копировать и делать также. Не подавайте дурной пример, старайтесь вести себя в присутствии детей подобающее, не выражайтесь, исключите из лексикона нецензурные слова.