Интеграция информационных технологий в России

Наука » Экономика
Современная интеграция информационных технологий с банковским бизнесом позволила оптимизировать и значительно удешевить проведение массовых популярных операций традиционного и инновационного характера. Так, современные технологические решения обеспечили прорыв в проведении расчетных операций (значительно увеличилась скорость проведения платежей; во много раз уменьшилась себестоимость таких операций).
Банки стремятся создать для клиента такие условия, предложить ему такие новые продукты, чтобы он максимально использовал возможности дистанционного обслуживания (пластиковые карты, банкоматы, Факторинг; 1% Депозиты «овернайт»; 1% Эквайринг; 3% Международные расчеты и валютный контроль 3% Кредитование 26% Интернет-банкинг 56% Другие 8% Аккредитивы и банковские гарантии 5% Лизинг 6% Услуги по доставке/инкассаци и наличности 4% Зарплатные проекты 18% Срочные депозиты 4% 9 терминалы самообслуживания, систему Интернет-банкинга). Вследствие этого уменьшаются затраты банка на обслуживание операций по счетам клиента, и, что немаловажно, – увеличиваются остатки на текущих счетах клиента, которые составляют дешевую (или вообще бесплатную) часть ресурсной базы банка. Глобализация и технологии вынуждают банки конкурировать с широким кругом небанковских финансовых организаций. Крупные банки организуют мощные информационные структуры, соединяющие клиентов с финансовыми, инвестиционными и товарными рынками. Усиливается тенденция интеграции банков со страховыми компаниями, основная причина этого - сближение банковской и страховой деятельности.
Отдельно необходимо выделить внедрение клиентоориентированной модели ведения банковского бизнеса. Она основывается, прежде всего, на возможностях Интернет-банкинга, поскольку данный сервис предоставляет клиенту максимальный комфорт в обслуживании, а спектр предлагаемых здесь операций охватывает все популярные банковские услуги и продукты. Для обеспечения удобства клиентов банки внедряют собственные call-центры, индивидуализируют популярные услуги (например, главный принцип новой кредитной политики — максимальная клиентоориентированность и индивидуальный подход к заемщикам). Банки готовы уменьшать процентные ставки по кредитам в зависимости от принадлежности клиента к определенной категории (например, пользователи зарплатным проектом), размера первоначального взноса, наличия положительной кредитной истории и т.д
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.